Троллейбус – один из самых популярных видов общественного транспорта на территории бывшего Советского Союза. Пожалуй, нигде в мире нет столько троллейбусов, сколько в нашей стране. Более того, во многих развитых странах от использования троллейбуса давно отказались – целиком, либо частично – а у нас он по-прежнему в ходу.
Для питания электромоторов была построена контактная сеть длиной 540 метров, имеющая напряжение 550 вольт. Передача электричества осуществлялась через специальную восьмиколесную тележку, катящуюся по проводам контактной сети, и соединяющуюся с повозкой посредством гибкого кабеля.
В настоящее время троллейбусные линии сохранились в тех странах, где стоимость электроэнергии традиционно низкая. Разумеется, сюда входит и Россия с ее огромными природными ресурсами. Другие страны отдали приоритет трамвайному транспорту, как более энергоемкому и имеющему большую пассажировместимость.
ПОЧЕМУ ЖЕ ТРОЛЛЕЙБУС НЕ ЛОМАЕТСЯ ПО СЕРЕДИНЕ ОТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ В НЕМ В ЧАС ПИК?
Всё просто!!! По середине транспорта находится система из 30 шестеренок и одного маленького колесика