Ведущий деловой портал КНР Сaixin в своей популярной рубрике «Что в тренде?» публикует самые горячие товары, которые переживают взрывной рост. На этот раз, благодаря креативной рекламе государственного канала CCTV Finance, таким бестселлером стали беспроводные наушники. Их продажи увеличились в разы.
Менеджер платформы онлайн-покупок Suning.com сообщил, что на недавнем фестивале онлайн-покупок Double 11 продажи TWS-наушников выросли на 116% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным исследовательской организации Counterpoint, за три года подряд поставки TWS-наушников выросли на 118%, 130% и 183% соответственно. В 2019 году глобальные поставки TWS-наушников превысили 120 млн штук.
Несмотря на спад в первом квартале 2020 года, мировой рынок TWS-наушников чувствует себя хорошо: во втором квартале поставки на зарубежные рынки увеличились на 18%. Инсайдеры отрасли считают, что с дальнейшим увеличением времени автономной работы, улучшением качества звука, снижением шума и корректировкой других факторов производительности TWS-наушники станут стандартным аксессуаром для мобильных телефонов будущего.
При этом многие покупатели, по-прежнему, отдают предпочтение проводным наушникам. Другая группа потребителей рассматривает для себя покупки TWS-наушников после того, как производители улучшат их дизайн и увеличат время автономной работы.
ChinaLogist предлагает вам воспользоваться услугами «Поиск поставщика в Китае» и «Проверка китайского поставщика», что гарантирует успешность и безопасность вашего бизнеса по импорту товаров из КНР.
Еще больше новостей в нашем канале Телеграм. Присоединяйтесь!