1K подписчиков

Лада-Веста: странная работа датчика уровня топлива

10K прочитали
Рисунок с pixabay.com
Рисунок с pixabay.com

Некоторые алгоритмы работы систем Весты вызывают неоднозначные впечатления. В этот раз хочу рассказать о странной работе указателя уровня топлива на панели приборов.

Сегодня заехал на заправку. Машину глушить не стал, поскольку на улице холодно, а жена осталась в машине.

Раньше на заправках всегда глушил. А когда выходил и запускал двигатель, то указатель сразу показывал, что топлива в баке прибавилось на соответствующее количество. Но в этот раз все оказалось по-другому.

Сажусь в машину, отъезжаю от заправки, смотрю на уровень топлива, а он почти не изменился! До заправки стрелка была у красной зоны, залил 30 литров, а она лишь немного отклонилась вправо - даже до четверти бака не дошла.

Я слегка расстроился. Чё за фигня? Может пистолет отсекся, а я не заметил?

Еду так в задумчивости. Жена ворчит, что надо ехать на заправку разбираться. Я этого не хочу - не люблю тратить время на разборки. Но настроение слегка упало…

И тут начинаю замечать, что стрелка потихоньку ползёт вправо. Но очень потихоньку. Минут через пять перевалила за половину бака. А к действительному значению добралась, когда я уже подъехал к дому. То есть минут через 10.

Мда… Странный алгоритм. Если бы я был более горяч, то вынес бы мозг заправщице ни за что ни про что. Ладно хоть моя природная лень не дала мне обидеть невинного человека.

Но вообще мне, как инженеру (да и как пользователю) непонятно, зачем это так сделано. На Приоре такого не было, там что заглушен двигатель, что заведён - датчик сразу показывал правильное значение. Правда, там были другие печальки. Но об этом как нибудь в другой раз…

Просьба написать в комментариях - у вас это также работает, или это только мне повезло?