Недавно в своем аккаунте в Инстаграм я тоже затронула тему нынешнего алтайского сервиса. И вот такая переписка завязалась в комментариях к посту.
Читайте и делайте выводы:
Ну что тут скажешь? Только как в том анекдоте: "Мышки плакали, плевались, но продолжали есть кактус".
Поясню, если непонятно, о чем речь.
В селе Узнезя на Чемальском тракте есть турбаза "Ника". База давняя, поэтому руководство там уже давно слегка расслабилось. Мне доводилось организовывать как-то тренинг на этой базе, поэтму знаю, о чем говорю.
При этом в том же селе есть масса других баз - новх, душевных, точно так же расположенных на берегу Катуни ( а то и ближе, чем Ника). Но нет, наш герой предпочитает мучиться, но не пытается хоть как-то изменить ситуацию.
И это очень плохая, но, к сожалению, совсем не редкая тенденция. Что это - страх перемен, ленность какая-то или действительно мазохизм?
А ведь можно даже просто отзыв где-то написать и он облегчит жизнь кому-то другому.
Так что, пока туристы будут продолжать терпеть такое отношение и не "голосовать рублем", сложно ожидать позитивных изменений.
А значит, не стоит в отсутствии сервиса винить только сотрудников индустрии.
Иногда действительно нужно начать именно с себя.
Читайте также по теме:
Почему нельзя молчать или Как ваши отзывы могут спасти чью-то жизнь
Текст и фото Ирины Дмитриевой