Самое главное, не забывайте делать рассылки. У вас должна быть выстроена цепочка писем, минимально - хотя бы 1 раз в неделю делать оповещение среди подписчиков. Выдавать полезный и нужный материал, без громких слов по типу - купите срочно, распродажа прямо сейчас. Вам нужно приучить клиентов к тому, чтобы получать полезный и интересный контент.
Второй вариант, делать понятный интерфейс в вашем боте. Не перегружать его количеством кнопок. В идеале, сопровождать клиента всего двумя кнопками в интерфейсе, а каталог выдавать ссылкой или картинкой.
Третий вариант, всегда отвечать на обратную связь. Большинство компаний предпочитают перенаправлять на контактный центр или же, не отвечать на запросы. Это крайне негативно отражается на репутации бренда и снижает среднюю жизнь клиента в вашем боте.
Использую все рекомендации выше, вы без труда повысите конверсию и улучшите показатели чат-ботов в мессенджерах.
А если у вас до сих пор нет чат-бота, то пришло время его создать бесплатно chatny.ru