Концепция которая в Америке существует уже очень давно, а в России только набирает обороты. Читай и все прояснится.
В книге "Как я создал "Walt mart" очень подробно изложена теория дисконтной торговли. Основана она на снижение стоимости товара за счёт отсутствия рекламы, минимума персонала и пренебрежения уютом и внешним видом.
Сегодня побывал в Маяке и вот что я там увидел.
Товар размещен на паллетах и запакован. Проем между рядами достаточен для проезда 2 тележек. Имеются говорящие вывески.
При входе нас встречает садово-мебельный отдел.
В Маяке есть отдел одежды, хотя в Светофоре его не видел.
Большую часть магазина занимает продовольственный отдел. Дальше будет подборка фото с ценами.
В магазине абсолютно не было круп, отсутствует отдел фруктов и овощей, мясной отдел.
Приятно удивили цены на шоколад. Дешевле я не встречал, хотя марки шоколада распространенные.
На полках присутствует продукция "из Казахстана".
Из мыльно-рыльного для себя выделил кондиционер.
В наличие были чистящие средства и порошки.
Есть небольшой выбор и для хозяйственных нужд. Мне встретились саморезы, удлинитель, отвёртки, наборы ключей и другое. Цены на данную продукцию мне показались, как и в других магазинах.
В итоге наши покупки потянули на 2380р. Приложу чек, оцените сами стоимость товаров не показных на фото.
Согласно информации магазина мы сэкономили 404 р. Как высчитывается экономия не поясняется.
В магазине однозначно присутствуют более дешёвые ценники, а вот стоит ли оно того чтобы сюда приезжать, каждый решает сам.
#магазин светофор
#низкие цены
#цены в россии
Рекомендую прочтению:
Где европеец увидит мусор, русский найдет выгоду. Вторая жизнь вещей
Вместо того чтобы бегать за девушками, сделал ремонт у родителей.
Невидимая полка для книг. Реализация копейки, зато с изюминкой.
Если дочитал и было интересно, ДАВАЙ ДРУЖИТЬ. Подписывайся и ставь лайк
С уважением muzhik_24na7