Приветствую вас дорогие читатели, сегодня хотел бы поговорить с вами о "Заднеприводных" жигулях. Производимые десятками лет в Тольятти и и других городах, а даже и странах. Которые были очень популярны в СССР и России. За свою простоту конструкции и надежности.
Но как вы могли заметить, на дворе у нас уже 2020 год. Эти автомобили уже давно не выпускаются. Но их все равно очень большое количество все ещё ездят по нашим дорогам. Особенно за приделами МКАД и в областях. Откуда такой спрос? Давайте разберем, кто же еще ездит на этих авто.
К первой категории людей на классике относятся наши отцы и деды. Люди старой закалки, для которых эти автомобили целая история и воспоминания. Им ничего больше не надо.
Как говорит мой дед:
"-я свой век доезжу и мне хватит, не нужно мне ваших иномарок."
Ко второй категории, я отношу людей которые фанатеют от этих автомобилей. Я бы даже сказал болеют ими. Они доводят свои авто до идеального стокового состояния, тех времен. Ездят на них по выставкам и всяким РЕТРО мероприятиям, а иногда выезжают просто прошвырнутся по городу, так чисто для души.
Ну и само собой третья группа лиц, которые владеют этим шедевром отечественного производства, это молодые парни. Которые берут данный авто как первую машину, так как она дешевая, не дорогая в обслуживании и как они сами говорят - "разбить не жалко". Как я вижу, в моем городе таких ребят очень много. Ведь сам когда то учился ездить и первый опыт вождения получал на отцовской "шестёрке", а затем и себе как первый авто купил жигули пятой модели. Многие говорят - "купи жигули, курс автомеханика в подарок".
На этом мы пожалуй закончим сегодня, жду ваши истории о первой машине и пером опыте в комментариях.