Найти тему

Твой страх

Оглавление

4 способа справиться со своим страхом быть отвергнутым и преодолеть его

Переосмысление опыта и извлечение из него выгоды может превратить отказ в топливо для успеха.

Эволюционно мы не должны были существовать изолированно. Внутри каждого из нас есть врожденный страх того, что его не примут или что наш вклад будет отвергнут сообществом, которое мы чувствуем сильнее всего.

У владельцев бизнеса и предпринимателей жало отвержения может пронзить, как кинжал, сердце. Очень сложно не принять отказ на свой счет. Это наши идеи, наша кровь и наш пот и слезы , которые в настоящее время показаны выход.

Успех любого бизнеса не обязательно зависит от того, чтобы он был самым большим, лучшим или самым быстрым. Он является самым инновационным и адаптивным. Мы часто забываем основную истину о том, что опыт отказа породил передовые предприятия. Во многих случаях отказ был источником блестящих решений, которые в противном случае были бы непостижимыми, если бы не наши душевные страдания.

Когда вы научитесь принимать и практиковать определенные стратегии, вы больше не будете бояться и пытаться избежать отказа. Вы действительно можете этого ожидать.

1.) Подтвердите и приготовьтесь к отказу.

Большинство из нас злятся, когда, несмотря на то, что он заложил восемьдесят процентов основы, наш клиент затем решает работать с нашим заклятым врагом. Преодоление отвержения на самом деле происходит благодаря принятию сопутствующих ему эмоций. Злость и разочарование - это нормально. Эмоциональный и умственный вес, который вы чувствуете, так же важен, как и любая физическая боль. В долгосрочной перспективе более уместно и здорово - эмоционально, умственно и физически - позволить себе это почувствовать.

Всегда имейте в наличии протокол обработки отказов. Обсудите с личными и профессиональными людьми поддержки, которые могут сопереживать и ценить ваш опыт, не осуждая, не критикуя или не пытаясь дать вам немедленный совет. Первоначальное признание его эмоционального и умственного воздействия на вас очень важно.

По теме:  Истории отказа от 8 самых успешных предпринимателей и лидеров мира

Со временем изучите набор вероятных реакций, которые у вас возникают, когда возможности отказа обнажают свою непривлекательную голову. Знай это о себе. Способность предугадывать свои собственные ответы, а также предвидеть возможность отказа также может значительно уменьшить удар. Вы почувствуете большее чувство контроля, зная, что может быть впереди, и зная, что у вас есть процессы для их решения.

2.) Находите благословения в каждом случае отказа.

Всегда найдутся клиенты, которым не нравятся мы, наши услуги или наш продукт. Хотя это побуждает нас провести сравнительные обзоры систем, процессов, продуктов и качества услуг, отложите это на мгновение. В то время мы часто не можем этого увидеть, но во многих случаях отказ - это замаскированное благословение.

Вы хотите, чтобы клиенты, желающие обсуждать мельчайшие детали вечно и один день, решили, что они хотят начать с самого начала, как только вы собирались подписать контракт? Вы хотите, чтобы к вам относились как к обычному дежурному человеку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и ожидаемому, что он внесет «срочные» изменения в план в течение воскресного вечера с семьей?

Вам не нужны эти клиенты. Никто не делает. Направляйте клиентов к вашим конкурентам, которые готовы к такому обращению, а вы - нет.

В этом отношении следует понимать, что бизнес ваших конкурентов на самом деле дополняет ваш собственный. Даже если вы предоставляете почти те же услуги, что и ваш сосед, помните, что вы являетесь брендом и что никто другой не может скопировать вас или ваши причины для ведения бизнеса. Клиенты умные. Вы также можете неожиданно произвести впечатление и удивить тех самых клиентов, которые относятся к вам непрофессионально.

Связанные:  Когда уволить этого, э-э, оскорбительного или деструктивного клиента

Вы можете надеть шляпу и направить клиентов в бизнес, который лучше соответствует их потребностям? Не становитесь их куратором, но что, если вы затем проследите, чтобы узнать, доволен ли такой клиент? Они, конечно, не забудут, на что вы пошли. Такая услуга редкость. Оседлать позитивную волну вашего удовлетворения от этого будет намного лучше, чем дуться и предлагать им скатертью себе под нос.

3.) После того, как вы зализываете раны, подпитывайте свою установку на рост.

Стив Джобс был отклонен и уволен из собственной компании Apple в 1985 году. После покупки Pixar Animation Studios у Lucasfilm в 1986 году он заработал свой первый миллиард долларов . Сегодня Pixar - самая успешная анимационная студия в своем роде. Некоторые могут сказать, что неплохое возвращение.

Водоворот отвратительных эмоций, которые мы испытываем при отвержении, часто является отличным катализатором для расширения нашего разума в стороны, к измерениям, которые мы раньше не посещали. Сначала вы можете сомневаться в себе, сомневаться в своей компетентности и самооценке, но после того, как вы выдержите шторм, активируйте свое мышление роста и начните задавать вопросы.

Что я могу сделать иначе? Что я узнал о себе? Какие изменения я могу внести в свой бизнес? Мог ли я лучше провести заключительный разговор? Что я сделаю по-другому в следующий раз? Что еще возможно?

Никогда не прекращайте зализывать раны только для того, чтобы вернуться к статус-кво. Никогда.

По теме:  14 цитат Стива Джобса, которые дали отличный совет предпринимателям

Пост-отказ всегда строится на стратегической проверке не только индивидуально, но и с участием соответствующего бизнес-тренера или консультанта. Как и Стив Джобс, вы можете оказаться на пороге открытия, которое навсегда изменит ваш бизнес и вашу жизнь.

4.) Измените свое определение отказа.

Мы часто приписываем неприятие тому, что с нами не так. Стартапы и индивидуальные предприниматели особенно уязвимы для отторжения мышления, что означает, что они недостаточно хороши. Даже если это может находить отклик у вас, это не означает, что ваше мышление верно.

Предложите себе подумать: действительно ли мои выводы о себе верны или дело в боли? Это так больно, потому что я так сильно хотел, чтобы меня приняли и одобрили? Моя услуга или продукт просто не не соответствуют стандартам, а просто не подходят для этого клиента?

Сознательно практикуйте больше думать о положительных последствиях того, что вас отвергают. Какие возможности вы сейчас видите, которые скрывались за облаками статус-кво? На самом деле отказ может быть великолепным открытием новых возможностей.