Найти тему
Doc Shark

Карьер Тикет Fallout 4. Часть 2. Зачистка от рейдеров

Оглавление
Карьер Тикет после осушения
Карьер Тикет после осушения
Привет, друзья!
Сегодня мы отправимся в карьер Тикет и завершим начатое в первой части - зачистим его от рейдеров.

Первая часть:

-2

В прошлой части мы по просьбе Салли Мэтиса осушили этот карьер. Если вы смотрели-читали первую часть - то по сообщениям в терминале Салли можно было сразу понять, что он - рейдер и давно планировал устроить в карьере рейдерскую базу. Уж очень удобное место. Хоть и прикидывался для нас мирным жителем.

По прошествии нескольких игровых дней вода с карьера уйдёт и - вот же шустрый малый - за пару дней он умудрился натащить сюда своих дружков-рейдеров-отморозков, понастроить укреплений и организовать жилища. И, мало того - даже соорудить загоны с креветками-переростками (болотниками). В этой части мы разрушим его коварные планы.

Итак, присаживайтесь поудобнее и - приступаем!

Замечание: после выхода первой части про карьер Тикет мне присылали много вопросов, это и неудивительно - карьер расположен практически рядом с нашим базовым Сэнкчуари-Хиллз, и так или иначе с ним сталкиваются все, пропустить почти невозможно. И, самый часто встречающийся вопрос - "Почему не сходит вода в карьере?".
Ребят, нужно просто подождать несколько игровых дней. Если вы перекрыли все вентили, "дернули за рычаг", запустив насос (и разбудив при этом болотников) - квест "выдернуть пробку" завершается, Салли рассчитывается крышками и на этом пока всё. Побегайте, поделайте разные квесты, постройте что-нибудь в поселении, сбегайте по своим делам или, для самых нетерпеливых - просто поспите пару дней (игровых дней, не реальных 🤠).
Должно просто пройти время 🤠. Время для каждого игрока число дней рандомное, индивидуальное. Как правило, после 3-4-х дней можно смело направляться на зачистку. Чем мы сейчас и займёмся.

Экипировка

Экипируемся в то, что вам более подходит по стилю. Можно одеть силовую броню, я же, так как соорудил отличную дальнобойную снайперку (смотрите видео и читайте рассказ об этом) - я решил не выёживаться и действовать скрытно. Тем более, что в начале игры и в режиме выживания сопротивление ожидается приличное. Рейдеры ерунда, а вот собаки и сам Салли могут доставить проблем.

-3

Тащить нам придётся прилично, поэтому разгружаем инвентарь по максимуму, берём лишь самое необходимое - оружие, патроны, еду и медикаменты. Всё остальное смело выгружаем - разговаривать с нами никто не собирается.

Проверяем вооружение.
Проверяем вооружение.

Проверяем вооружение, экипировку и выдвигаемся.

Дорога к карьеру Тикет от Сэнкчуари-Хиллз

Если выдвигаемся из базового Сэнкчуари-Хиллз, то лучшим решением будет бежать через мост на Красную ракету, затем в Конкорд, а не напрямую. Так мы займём выйдем к выгодной атакующей позиции.

Если вы не в режиме выживания, можете телепортироваться напрямую в карьер. Точка появления - за блоками с мрамором, не напоретесь на сопротивление, но лучше всё-же перестраховаться и следовать моим советам. Сейчас расскажу, почему.

Дело в том, что вагончик, где стоит терминал Салли, теперь превращён в боевую точку с турелью сверху и рейдером, присматривающим за ней. Что интересно, рейдр-часовой замечает приблизившегося протагониста почти всегда и сразу, но. Есть забавный даже не баг а особенность с турелью, тянущаяся с самых первых версий игры. Турель смотрит на дорогу. И, если мы подбираемся сзади-сбоку - нас не атакует. Достаточно разобраться с рейдером и всё - можно хоть ботинком турель запинывать 🤠.

Поэтому уж если телепортируетесь, сделайте это хотя бы до Конкорда. Вы появитесь вот здесь, около музея свободы:

-6

Поворачивайте налево и по дороге, около укрытия Пуловски бегом вниз. Значок карьера уже должен быть внизу на мини-карте:

-7

Теперь. Не добегая до карьера, сворачиваем с дороги налево. Видите вдали рекламный щит? Вот где-то не добегая до него здесь. Почему - сейчас увидите:

Лучше пригнуться, ибо мало-ли. Видите вдали большой тарельк спутниковой антенны? Вот на него и ориентируемся. Наша цель - пригорок и кусты впереди.

Старательно изображаем партизана 🤠
Старательно изображаем партизана 🤠

Карьер Тикет. Зачистка

Старательно изображаем партизана, крадёмся к пригорку 🤠. С него открывается замечательная огневая позиция, если у вас есть хорошая снайперка. А она у вас должна быть, ведь так? Чем ещё отлично именно это место - оно неплохо прикрыто слева решеткой а справа - крутым обрывом. И, даже если кто-то прорвётся сквозь ваш огонь - всегда есть место куда отойти и переждать переполох. Я рекомендую начинать атаку именно отсюда.

При желании можно спуститься вот сюда, чуть ниже:

-11

Как видите - отсюда открывается прекрасный вид на весь карьер. Это - самая высокая точка. Слева сетка, справа - обрыв. Незаметно подобраться к вам нереально.

Приступаем. Сначала снимем рейдеров слева, они как на ладони:

Минус один
Минус один

Если что - спокойно отходите за пределы огневой линии и подождите, пока утихнет переполох:

-14

Пока рейдеры носятся вверх-вниз по лестнице, они как на ладони, не упустите этого:

-15

Ещё минус 1:

Сняли, отошли, перезарядились. Не торопитесь. И посматривайте направо, именно оттуда стоит ждать неожиданной атаки - собаки и рейдеры с оружием ближнего боя побегут по наклонному скату карьера с правой стороны.

-17

К сожалению - и мы как на ладони, укрытий здесь нет. Поэтому тактика - подошел, прицелился, выстрелил - отступил.

-18

Слева к вам подобраться практически нельзя, постоянно посматривайте направо:

-19

Вот о чём я и говорил - даже не заметил, откуда прибежала эта псина. Переключаемся на оружие ближнего боя (идеально - дробовик) и быстро уничтожаем. Лучше отбежать-отпрыгнуть:

Если пропустили пса, скорее всего прибежит и хозяин. Лучше отойти от пригорка и приготовиться:

-21

Вон бежит:

Спускаемся ниже

Разобрались с первыми рейдерами? Теперь самое время спуститься пониже. Отличная огневая позиция - домик рейдеров на самом краю карьера:

-23

С него весь карьер внизу - как на ладони. Единственный минус - рейдеры будут точно знать, где мы прячемся и бежать-палить сюда целенаправленно. Поэтому действуйте быстро:

-24

Пока крался-бежал к домику, рейдеры открыли шквальный огонь. Лучше подлечиться:

-25

Вот здесь конечно мало правдоподобия, по сравнению с обычной жизнью.. но это же и игра. В общем, по прошествии некоторого времени рейдеры успокаиваются настолько, что начинают заниматься своими делами. И им пофиг, что только что выкосили половину их подельников - спокойно отдыхают, к примеру:

-26

Что-ж, воспользуемся этим:

Скидываем рейдера вниз
Скидываем рейдера вниз

После этого обычная история - рейдеры полезут, как тараканы, просто успевай их отстреливай и не забывай о тылах:

К сожалению, у меня закончились мощные патроны 50-го калибра для снайперки. Их вообще очень мало, а в начале игры - в особенности. Пришлось переключаться на вторую снайперку, .308 калибра с более слабым прицелом, ну тут уж что есть:

-29

Можете пару гранат вниз забросить, рейдеры оценят.. преимущественно матом 🤣

-30

Дальше отсюда уже оставшихся рейдеров не достать - они засели в нишах карьера. Придётся спускаться. Проверяем, есть ли кто в пределах досягаемости:

-31

Ага, один всё-же остался. Снимаем, пока он смотрит, что-же там бабахнуло внизу:

Ок. Ещё минус один. Теперь хочешь-не хочешь, а придется спускаться вниз. Но делайте это осторожно, пригибаясь. По краям карьера достаточно места и укрытий, чтобы не привлекать внимания:

-33

Выходим из домика и спускаемся к лестнице:

-34

С домика не было видно, а отсюда открылся ещё один рейдер. У этой снайперки средний прицел, но и она его достанет. Плюс скрытный урон. Снимаем:

Ещё один расселся около дальней лестницы. Что-ж, нефиг:

Не получилось уничтожить мерзавца с первых выстрелов - лучше отойти с линии огня, перезарядиться и подождать, пока восстановится выносливость:

-37

Рейдер в это время побежит в атаку, что-ж, сам виноват что открылся, добиваем:

Отлично. Перезаряжаемся, проверяем, есть ли кто в пределах досягаемости и спускаемся ниже:

-39

Наша цель - противоположный край карьера. Двигаемся по выработанным блокам. У краёв рейдеры любезно разложили шлакоблоки. Вот и прячемся за ними:

Спускаемся с вот этому домику, по пути оббирая уничтоженных рейдеров и собирая лут:

-41

Внизу - боеприпасы и как всегда химия и другое рейдерское барахло. Подбираем:

Кстати. Не игнорируйте эти бутылки. Это не самое очевидное, но, набрав в них чистой воды и продав - вы увеличите прибыль от этого похода раз так в цать:

-43

Внутри же домика, как и говорил - что любят рейдеры - химию. И её здесь навалом, собираем:

Неплохая добыча, явно стоило сюда прогуляться, не так-ли? 🤠

Дальше - просто. Пригибаясь, чтобы не заметили - поднимаемся по лестнице и собираем лут и рейдерское барахло. Основная проблема здесь - перегруз, но сбрасываем барахло в инвентарь нашего напарника. В моём случае это Кодсворт.

-45

Наша цель - домик наверху:

-46

Лута там почти нет, только удобная огневая позиция и всё. Можно посидеть, расслабиться, отдохнуть 🤠

Отдохнули от дел героических? Замечательно, пора геройствовать дальше. Здесь больше делать нечего, поэтому выходим и проверяем, можно ли кого достать отсюда? Здесь слишком высоко-далеко, придётся спускаться ниже:

-48

Помните, в самом начале рассказа я упоминал о турели на входе? Вот она, чуть дальше за насосом - за пару дней рейдеры даже настил умудрились положить:

Сам процесс спуска описывать не буду, он не интересен. Главное - не высовывайтесь и двигайтесь в приседе. Можете заглянуть в домики, снова забрать парочку алюминиевых банок, в крафте пригодятся:

-50

Самое интересное - в домике Салли, где его терминал. Теперь на крыше этого здания - турель. Турель контролирует дорогу. Если бы мы шли "в лоб", как это делают большинство игроков - она бы нас обстреляла. А сейчас просто не замечает.

Если же зайти сзади - можно её хоть ногами запинать. Но всё равно будьте осторожны - это в Фолыче никогда не помешает:

Спускаемся с крыши и заходим в домик. Там всё то-же, что и в первой части, собираем лут заново. Вообще, по прошествии нескольких игровых дней это можно будет делать снова и снова.. странно, конечно, но.. В общем - собираем:

-53

Если вы в режиме выживания - не забывайте о себе любимом. Едим-пьём, около входа - матрац, где можно поспать-сохраниться:

-54

Что-ж, спускаемся ниже. Перед этим, лучше в какой-нибудь шкафчик сбросить всё барахло, т.к. тащить снизу придётся много. Отсюда забирать удобнее. Спускаемся:

-55

Если не шуметь и двигаться осторожно, можно через тряпки "снять" одного-двух рейдеров. Лучше это делать издалека, карьер вообще отличная снайперская локация:

-56

Одного снимаем, второго добиваем:

-57

Если не попали с первого раза - по краям полно укрытий - прячемся, пережидаем, стреляем:

-58

Ещё на пару мерзавцев меньше. Перезаряжаемся и двигаемся дальше:

-59

В результате нам останется лишь обобрать рейдеров, ибо нефиг:

-60

Двигаемся осторожно. Повторяю - если не шуметь, всегда можно застать рейдеров врасплох. В нишах мы всех зачистили сверху, если кто остался - подкрадываемся и добиваем. В нишах полно отличного лута, не игнорируем. Алюминиевые банки и пустые бутылки - вообще бесценные ингредиенты:

-61

В углу углубления - верстак и море барахла. Собираем. Если конкретный перегруз - сбрасываем барахло в какой-нибудь ящик, чтобы позже забрать:

-62

Салли Мэтис

Нас ждет самая сложная перестрелка - с самим Салли Мэтисом. Он считается мини-боссом, с тонной ХП. Так что лучше подготовьтесь как следует.

Салли Мэтис
Салли Мэтис
Кстати забавный факт. В прежних версиях игры (а я всегда говорю - не юзайте старые версии - в них ПОЛНО багов) - Салли мог вам встретиться иногда совершенно голым 🤣. Но - в шапке-ушанке.. Видимо, это такая психологическая атака 😆.
Вызывается этот баг тем, что Салли носит бойцовскую броню, которая несовместима с этим головным убором (шапкой-ушанкой, которую он одевал в первой части, когда прикидывался мирным жителем).

Так или иначе. Внизу вам может встретиться парочка недобитых рейдеров.

недобитыш
недобитыш

С ними проблем у вас, я думаю, не возникнет никаких. А вот Салли нервы потрепет, это однозначно. Дело в том, что стреляет этот паразит метко и имеет тонну ХП для нашего уровня. Поэтому лучшая тактика - на изматывание. Выстрелили - отошли, полечились, выстрелили снова. Иначе -

-65

Я выбрал вот эту огневую позицию - за углом лестницы. Очень удобно прятаться и вести огонь из-за угла:

-66

Есть гранаты, молотов - не брезгуйте использовать. Салли повторюсь противник сильный и загасить его сложно. Плюс стреляет метко. Поэтому используйте любую дополнительную возможность:

-67
-68

Я извёл на этого гада все снайперские патроны и добивал уже с гладкоствола. Но - терпение и труд всё как говорится 🤠

-69

В зависимости от вашего уровня и вооружение у Салли будет меняться. Но, как правило, оно неплохое. Мне попался боевой карабин - им этот паразит пользовался с большим умением. Собираем:

Болотники

Разобравшись с Салли, не забудьте про болотников. Они в загонах и сопротивления не окажут. Нехорошо, конечно, но среди них вам может попасться и легендарный. И - практически нахаляву - получить с него легендарную пушку-предмет.

-71

В самом углу пещеры - домик Салли. Самое ценное в нём - большой сундук. Самое время сходить в него заглянуть:

-72

По пути собираем пустые бутылки. Повторюсь - не игнорируйте, это отличная добавка к трофеям:

-73

Рядом с хижиной Салли немного еды:

-74

А в хижине даже грибочки растут 🤠

-75

А вот в самом сундуке оказалось полное барахло:

-76
Если не устраивает лут. Если вы не в режиме выживания попробуйте следующий трюк. Перед тем, как подходить к сундуку, не сохраняясь, покиньте локацию, сохранитесь где-нибудь в другом месте, например, в Конкорде, телепортируйтесь обратно и попробуйте открыть сундук снова. Иначе, если вы сохранитесь прямо перед сундуком - игра запомнит ваши данные и рандома не произойдёт.

А мы собираем пустые бутылки под столом и винт на столе (да, мой перс хлебнул бухлишка, чтобы тащить больше, и на пользу ему это явно не пошло - наглядное пособие о вреде пьянства, кстати! )))))))))))) (и да, сам я в жизни вообще не пью, и вам не советую ))))))).

В этот-же сундук, кстати, можно сбросить лишнее, чтобы потом забрать:

-78

Итоги:

Ну что-же, подобьём итоги. Карьер Тикет мы теперь уже полностью зачистили. Салли побеждён и больше не появится. Рейдеры будут здесь периодически появляться, но уже без своего вожака.

Мы получили тонны опыта, кучу лута и боеприпасов-снаряжения. Неплохую броню, очень много ценных компонентов для крафта и несколько десятков пустых бутылок. Просто наполнив их чистой водой и продав любому торговцу - получим очень приличную сумму (зависит от вашей харизмы и перков).

А нам пришла пора возвращаться в наше базовое поселение, разгружать инвентарь и приводить себя в порядок.

Надеюсь, вам понравилось прохождение. Если это так - вы знаете, что делать. Буду рад вашим лайкам и хорошим комментам 🤠.

А на этом всё. Оставайтесь на светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

-79

Заваривая кружку крепкого кофе, вспоминаю с благодарностью всех, кто помогает каналу. Искреннее спасибо, друзья!

-80

#fallout4 #карьер тикет fallout 4 #карьер тикет fallout 4 как откачать воду #карьер тикет fallout 4 секреты #карьер тикет fallout 4 как откачать #карьер тикет fallout 4 на карте