От создателей игры на этапе ее выхода, ожидался не проходимый квест, с «тупиковыми миссиями» и сложно проходимый. Но в итоге игроки были приятно удивлены тому, что игра проходится на одном дыхании от первой, до последней заставки.
Фаренгейт начинается, как типичный американский детектив. Заснеженный Нью-Йорк, совершенно не примечательный IT- шник, заходит в совершенно не примечательное кафе, далее все как в тумане. Наш герой приходит в себя в туалете этого кафе, с окровавленным ножом в руке, а рядом с ним лежит труп неизвестного человека. Напрягая свою память наш герой так и не смог вспомнить, что же произошло и как так вышло, как-будто его телом кто то управлял. Нужно спрятать тело, замести следы и сваливать из этого места. Именно этим наш герой и занимается, тело спрятано, орудие убийства тоже, следы замел. Быстро выходим из кафэшки и сваливаем домой. С этого момента все идет не очень сладко, Кейна (так зовут нашего героя) преследуют видения, начинает видеть будущее, стал физически сильнее. Галлюцинации не дают Кейну покоя( на работе на нас нападают жуки-гиганты) Наша квартира унесена ураганом(не по настоящему).
Параллельно с нашей, развиваются и другие сюжетные линии двух детективов. Карла Валенти и Тайлер Майлз. Сопоставив все улики, детективам не составляет большого труда найти нашего убийцу. Но Кейн оказывается не так прост, приобретя новые способности наш убийца легко расправляется с кучкой полицейских и словно Нео из матрицы уворачивается от пуль.
Сюжет является сильной стороной Фаренгейта. Но и в свою очередь очень простой, все разворачивается своим чередом, без каких - то подтекстов и намеков, все идет своим чередом. И что является большим плюсом игра не похожа на другие и дает нам «потрогать» своего рода эксклюзивность.
Скорее всего, это одно из первых «сращиваний» кино и игры. Называемое интерактивным кинцом. Уже в 2005 году (дата выхода игры) игровая индустрия начала ровняться на своего старшего брата, а именно фильмы.
Таким образом Fahrenheit – это первый удачный эксперимент в области интерактивного кино в истории видеоигр. Геймплея как такового в игре практически нет. Основное время мы бродим по локациям, принимаем какие то решения, общаемся с персонажами игры. Чаще смотрим ролики, чем играем.
События игры так или иначе влияют на «душевное состояние» наших персонажей. Случилось что-то хорошее? Уровень повысился. Какая- то новость нас огорчила? Соответственно уровень упал. В случае, если этот уровень упадет до ноля, игра закончится. Так что, лучше не выпускать этот фактор из вида. Попейте воды, поешьте, посмотрите телевизор, послушайте музыку, все это немного поднимает настроение. Сложнее всего, конечно же приходится Кейну, он совершил убийство против своей воли, порвал со своей подругой, его преследуют галлюцинации и его ищет вся полиция. Карле девушке – детективу полегче, но тоже бывают свои загоны. И лишь у Тайлера самого на мой взгляд жизнерадостного персонажа игры с «духовным» назовем так, состоянием нет никаких проблем, хоть и его девушка постоянно «капает на мозг» по поводу его работы.
По своей сути игра считается квестом, но это вовсе не так. Все загадки в игре очень очевидны. Например, проснувшись с окровавленной простыней, вы же не пойдете готовить завтрак? Естественно первым делом вы скроете это. Стоит что то узнать или выяснить? Ваш герой сам подскажет, что вам делать. Игра линейная, как я уже ранее говорил, от самого своего начала, до конца. Концовок в игре несколько, что соответствует жанру интерактивное кино. Хоть они и похожи друг на друга в целом, но тем не менее.
Любителям жанра, игра придется по душе. Сюжет в игре идет своим чередом, но играть в нее не менее интересно от этого. НЕ советую растягивать удовольствие проходя игру по главам, лучше выпить этот «коктейль» залпом, поверьте это будет намного лучше и интереснее. Первое интерактивное кино, уверен, что хотя бы для ознакомления, стоит поиграть в это кино.