Найти тему
Объективно о...

Объективно о книгах которые помогут вам изучить продажи в бизнесе

Если вы давно хотели узнать много новой информации про продажи, эта статья именно для вас, тут собраны самые полезные книги для изучения данной темы.

1.Роберт Чалдини «Психология влияния»

Краткое описание: Книга о принципах взаимодействия с клиентами и влияния на них. Все принципы подтверждены реальными примерами из жизни, которые можно применять.
Это одна из лучших книг о влиянии с помощью психологических вопросов. В книге ты найдёшь ответы на следующие вопросы: как и почему потребитель покупает; как завлечь и подтолкнуть клиента к покупке; как не стать жертвой.

На что обратить внимание: обрати внимание на все приёмы воздействия на людей, которые перечислены в этой книге. Также посмотри на примеры, которые приводит автор и постарайся вспомнить, были ли у тебя похожие случаи, если да, то транслируй эти примеры на свои ситуации и подумай, какая бы теперь твоя модель поведения была в этих ситуациях.

2.Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»

-2

Краткое описание: правила по взаимоотношениям с клиентами. В книге дана подробная инструкция, как делать так, чтоб клиенты делали не разовые покупки, а становились постоянными клиентами. Чтоб удержать клиентов – нужно держать сервис на уровне и пересмотреть его полностью, учесть всё до самых мелочей.

На что обратить внимание: в конце каждой главы есть чек-лист, на что надо обратить внимание. Обязательно смотри и внедряй. Выпиши себе все правила по взаимоотношению с клиентами и напиши по шагам, что нужно, чтоб соблюдать эти правила в твоей работе.

3.Максим Батырев «45 татуировок продавана»

-3

Краткое описание: книга обязательна для прочтения всем продавцам и тем, кто ими управляет. Надо прочитать принципы из книги и руководствоваться ими. Книга посвящена продажам B2B, но будет полезна и для B2C. В книге представлен российский опыт, то есть всё в ней основано на практике. В основном в книгах берут западный опыт, и нам нужно самостоятельно адаптировать под российский рынок.

На что обратить внимание: законспектируй все 45 татуировок себе в блокнот/заметку. Зная основные правила продаж (а автор книги 15 лет набирался опыта в продажах), тебе по силам будут практически любые бизнес-задачи!

4.Нил Рекхэм «СПИН-продажи»

-4

Краткое описание: в книге описана технология эффективных продаж. Рассказано, чем крупные продажи отличаются от мелких. В книге подробно рассказывается о СПИН-продажах и о том, как строить продажи на основе этой техники, какие вопросы задавать клиентам. А также после прочтения книги ты поймёшь, почему задавать вопросы важнее, чем рассказывать о продукте.

На что обратить внимание: постарайся понять эту технику продаж и подумать, как можно применить её к твоей работе. Свой первый масштабный запуск я делала именно по этой технике;)

5.Сергей Семёнов «Большие продажи без компромиссов и оправданий»

-5

Краткое описание: после прочтения книги ты узнаешь, как вести себя при холодных звонках с клиентами, как вести переговоры и как воодушевить отдел продаж на новые подвиги. В книге подробно описываются методы убеждений клиентов, методы мотивации сотрудников и оценка результатов их работы.

На что обратить внимание: законспектируй все основные техники из книги, в особенности правила про то, как вести себя с клиентами при переговорах в офисе/звонке