Найти тему

Как создать эффектное оформление группы «ВКонтакте» без дизайнера

Оглавление

Стильное оформление группы ВК привлекает целевую аудиторию и повышает доверие потенциальных подписчиков. Как задизайнить ее профессионально, читайте в этой статье.

Первое, что оценивает потенциальный подписчик, — это общее оформление группы «Вконтакте». Поэтому миниатюрные аватарки сегодня дополняют масштабными баннерами и обложками, меню и каталоги оформляют в едином стиле, посты и истории стараются сделать узнаваемыми. Оформить группу ВК поможет эта инструкция.

Аватар

Аватар — это лицо сообщества, с которого начинается оформление группы «ВКонтакте». Обычно это логотип компании или название бренда.

Минимальный размер аватара — 200 на 200 пикселей. Но лучше загружать картинку в 2 раза больше — так вы сохраните качество изображений при сжатии.

Максимальный размер логотипа — до 7000 пикселей каждая сторона. При этом соотношение сторон не больше, чем 5:2, то есть картинка шириной в 200 пикселей должна быть не больше 500 пикселей в высоту, иначе редактор предложит ее обрезать.

Для миниатюры квадратную или прямоугольную картинку придется обрезать до круга, поэтому заранее проследите за тем, чтобы слова или логотип не выходили за его пределы.

Стараются, чтобы Аватар отражал миссию бренда, содержал важную информацию об услугах компании или призывы к действию. Например, строгий и яркий аватар-логотип персонального тренера настраивает на качественную, продуктивную тренировку, а игривый аватар Черный кот — делает уточнение, на чем специализируется магазин.

Обложка

Обложка — большой баннер в верхней части страницы. Это самый заметный элемент оформления, поэтому сюда нужно вынести главную информацию о сообществе: миссию, популярные товары или контакты.

Помните, что если у сообщества есть обложка, то аватар в большом размере виден не будет, останутся только его миниатюры.

Обычная картинка

Это самый простой и распространенный вариант обложки. Администрация «Вконтакте» рекомендует загружать изображения размером 1590 на 400 пикселей.

Создавая такую обложку, помните, что в мобильной версии обрежется примерно по 200 пикселей по бокам. На них размещать важную информацию не стоит.

Живая обложка

Живая обложка — это новый способ оформления группы «Вконтакте», нарезка из фото и видео без звука, которые сменяют друг друга. При этом «ВКонтакте» анимирует фото: они как-бы наплывают на пользователя. А если нажать на них — они раскроются на весь экран, как сторис.

-3

Живые обложки групп российского сообщества Ikea и сети пиццерий Додо Пицца с телефона Чтобы живые обложки отображались корректно, используйте видео и фото размером 1080 на 1920 пикселей и весом до 30 МБ. Подойдет видео длиной не больше 30 секунд.

Меню

Меню — это набор ссылок на любые объекты внутри социальной сети, например, на пост-знакомство, тематический тест или альбом. Меню помогает выделить важную информацию и направлять пользователя. Например, Черный кот акцентирует внимание на особо важных категориях товаров.

-4

Чтобы впечатлить своим меню, попробуйте составить из него цельную композицию.

Картинки в постах

В месяц во «ВКонтакте» публикуют больше миллиарда постов. Чтобы заметили именно ваш, он должен быть ярким и запоминающимся, бросаться в глаза на фоне остальных публикаций. Для этого стоит разработать специальные шаблоны под каждый вид контента — акции, цитаты, новости. Тогда оформление сообщества ВК в целом будет выглядеть последовательным и профессиональным.

Чтобы создать удобные шаблоны, определите основные виды контента в вашей группе и создайте картинку шириной не меньше 510 пикселей с пространством для фотографий, текста, логотипа или других элементов.

Теперь вы узнали, как создать оформление группы ВК, а значит, выделиться на фоне конкурентов и получить больший отклик аудитории. Но где творить? Оформите вашу группу ВК с Canva: https://www.canva.com/join/banner-calendar-herb

Подписывайтесь мой канал, чтобы всегда быть в курсе трендов графического дизайна и возможностей, которые помогут воплотить их в жизнь! Буду рада Вашим сердечкам и классам!

-6