- Я не выйду замуж за незнакомца! - воскликнула я.
- Даже не пытайся возразить! Ты станешь его женой, - ответил мой отец.
- Но где Диана? Она должна была выйти за него замуж. Он же ее жених! - я со слезами на глазах пыталась любыми словами избежать свадьбы.
- Послушай, Лиз, Дианы здесь нет, и никто не знает, где она. Но мы не можем оставить Глеба одного стоять у алтаря, - отец все больше удивлял меня своим эгоизмом по отношению ко мне.
- Тогда скажите ему правду и спасите от этого мучительного ожидания, - ответила я.
- Лиза, не проверяй мое терпение. Мои нервы уже на исходе. Глеб - не тот человек, с которым можно шутить. Если он почувствует себя обиженным, он разрушит все. Этот дом, наш бизнес и наши жизни, - попытался объяснить всю ситуацию папа.
- О, ну конечно, твой дом, твой бизнес и твою жизнь, а как же я? Пусть дочь страдает, правда? - кричала я, срывая голос.
- Лиза, я знаю, что у нас напряженные отношения, но ты не можешь отрицать тот факт, что я твой отец, и твой долг как дочери - помочь во время неприятностей.
- Но для этого нужно выйти за хладнокровного бизнесмена и стать его девочкой на побегушках? Если бы ты когда-либо считал меня своей дочерью, ты бы никогда не сказал мне сделать это. Но для тебя не важны мои чувства! - я понимала, что у меня нет выбора, но все еще пыталась уговорить отца отпустить меня.
- Лиза! Слушайся меня и мы выберемся из неприятностей, - никак не мог угомониться папа, беспокоясь о собственном благополучии.
- Я повторю снова и еще много раз: я не выйду замуж за этого человека, - как только я сказала эти слова, отец "оплатил" мне пощечиной.
- Считай это привилегией - получить шанс выйти замуж за миллиардера. Он стал бы мужем Дианы, если бы она не сглупила, - встряла в разговор моя мачеха.
У моего отца был внебрачный роман с Алиной, и после того, как моя мать ушла в иной мир, он женился на ней. У Алины была дочь Диана, которая была на год младше меня, и изначально именно она должна была выйти замуж за Глеба.
Алина ворвалась в мою жизнь, когда мне исполнилось всего 6 лет и я потеряла мать. Несмотря на то, что место матери в моем сердце никто не мог заменить, я все же приняла изменения и старалась относиться с уважением и добротой к новому члену семьи.
Но Алина всегда считала меня обузой в семье. Она всегда ругала меня и превращала мою жизнь в одну сплошную проблему. Что касается отца, то я всегда сомневалась, любил ли он когда-нибудь мою мать.
Он всегда поддерживал Алину, даже когда понимал, что она неправа. Эта женщина забрала у меня все - жизнь, счастье, отца, и теперь она говорила о привилегиях.
- Мы так много сделали для тебя. Вырастили, кормили, и давали тебе все, чтобы однажды...
- Вы смогли меня использовать при первой же необходимости, - перебила я Алину и продолжила - а что касается того, что вы сделали для меня, да, я согласна. Вы и мой дорогой папа много сделали для меня, например, отправили меня учиться и жить в интернат, когда мне было всего 7 лет, отдавали мне старую одежду Дианы...
- Ты отвратительная и неблагодарная дочь! - Алина подняла руку, чтобы ударить меня, но отец остановил ее.
- Не бей ее так, останутся следы на ее лице. Сейчас нам нужно милое личико, а не синяки.
Я всегда знала, что для отца деньги всегда были приоритетом, но чтобы настолько... И сегодня я поняла, что деньги забрали последние капли уважения, которые я испытывала к папе.
- Послушай, Лиз, - сказал отец, - это же не только для меня, я думаю и о сотрудниках компании, которые работают на нас. Их хлеб с маслом зависит от работы. Если мы рассердим Глеба, он никого не пощадит, и ты станешь причиной безработицы каждого.
Я поняла, что теперь отец пытается уязвить мое слабое место, эмоционально шантажируя меня и пытаясь заставить чувствовать себя виноватой, ведь теперь я единственная, кто может спасти судьбы обычных рабочих.
- Вы думаете Глеб лучше отреагирует, если увидит меня вместо Дианы?
- Все, что он хочет, - это дочь из нашей семьи. Это просто брак по расчету, договорный брак для бизнеса. Неважно, на ком он женится, главное на ком-нибудь из моих дочерей, - уверял меня отец.
- Дочь из нашей семьи? Вы когда-нибудь считали меня своей дочерью? - спросила я и саркастически засмеялась.
- У нас нет времени на эти глупые разговоры. Вот, надень это платье, сделай макияж, мы ждем тебя снаружи. И будь добра, подумай о последствиях, которые ждут нас всех в случае твоего отказа. Твоя мать научила тебя помогать другим. Надеюсь, ты все еще помнишь об этих ценностях, - сказал отец и вышел из комнаты вместе с Алиной.
Я никогда не думала, что мой отец опустится так низко, чтобы упомянуть во всем этом имя моей матери.
"Хорошо" - решила я и начала готовиться быть невестой на замену. Я уверена, что Глеб скажет мне «нет», и церемония будет отменена.
Хоть я и Диана были сводными сестрами, мы были очень разными. Диана была общительной, привлекательной и любила флиртовать с мужчинами, она была образцом той, кого мужчины называли женщиной-огонь, в то время как, я больше была похожа на интроверта и застенчивую девушку, которая никогда не считала себя красивой, особенно после того, как мой парень ушел, не сказав ни слова.
Я фигурная, невинно выглядящая девушка. Но мне никогда не нравилась моя фигура, я хотела быть миниатюрной и пробовала различные упражнения и диеты, но ни одно из них не помогало, поэтому я отказалась от этого и начала заниматься спортом. Хоть аэробика и не помогла сделать меня миниатюрной, но я была вполне подтянутой.
Поэтому, судя из наших отличий с сестрой, я думала, что жених ни за что не захочет такую девушку, как я. Отказ Глеба был теперь моей единственной надеждой.
Подруги Дианы пришли помочь мне с платьем и макияжем, все было сделано в рекордные сроки - 45 минут, и когда я посмотрела на себя в зеркало, то была удивлена отражением в нем. Несмотря на то, что платье было для сестры, оно идеально на меня село. Но единственная проблема заключалась в том, что теперь изгибы моей фигуры подчеркивались сильнее ... гораздо сильнее, чем я когда-либо могла себе позволить.
- Итак, невеста готова! - радостно объявила одна из девушек.
- Ага, самая счастливая невеста по принуждению, - иронично смеялась я над своей судьбой.