Найти тему
EV8REST

Как избавиться от шума шиппованых покрышек на ходу

С наступлением зимы меняется не только погода, но и поведение водителей. С холодами моторизованным гражданам приходится сталкиваться с целым рядом факторов, влияющих на управляемость автомобиля, его проходимость и, конечно же акустический комфорт в салоне - зимняя резина и шипы работают существенно громче, чем летние покрышки. И если первые два пункта - дело привычки, то с повышение шума в салоне довольно сложно смириться. Впрочем есть способы снизить шум.

Шипованная резина имеет ряд преимуществ перед "липучкой" - лучше тормозит на обледенелых поверхностях и цепляется за зимнюю дорогу, покрытую грязной снежной кашей и наледью. Однако один минус зубастой резины перечеркивает все её плюсы. И ряды фанатов фрикционных шин пополняется. Причина тому - шум, издаваемый стальными шипами при соприкосновении с асфальтом.

железное цоканье и естественный гул более грубого зимнего протектора способны вывести из себя любого. Приходится громче разговаривать в салоне, слушать музыку на повышенной громкости, да и попросту терпеть всю эту какофонию звуков. ежедневная поезда от дома до работы в таких условиях превращается в испытание на крепость нервов. Что говорить о дальних перегонах! И даже автомобили с хорошей шумоизоляцией не способны заглушить всепроникающий шум. Впрочем если выполнить несколько условий то раздражающие децибелы можно существенно снизить.

Перво-наперво необходимо правильно подойти к выбору зимних шин. Следует обращать внимание на состав резины, рисунок протектора, количество и конструкцию шипов. Например, при том что зимние существенно мягче летних, недорогие модели все ровно могут быть достаточно жесткими, что безусловно, влияет и на их шумность.

-2

Как правило, производитель шин указывает параметры шумности на этикетке. Стоит учитывать, чем мягче резина, тем она тише. Однако тормозной путь на такой резине существенно увеличивается. Так что правило золотой середины действует и здесь.

Второй способ - снизить уровень шума, то есть сделать шумоизоляцию колесных арок. Если автомобиль бюджетного сегмента, то его акустический комфорт оставляет желать лучшего. Да и более дорогие модели, особенно японские, грешат недостаточной тишиной в салоне. И там, и там даже самая тихая зимняя шиповка будет звучать звонко и противно. А значит владельцам таких автомобилей ничего не остается, как прибегнуть к тюнингу.

При выборе зимней обувки для автомобиля предпочтение нужно отдавать шинам с ассиметричным ненаправленным протектором. В противном случае даже с хорошей шумоизоляцией салона всепроникающее клацанье шипов будет расшатывать нервы водителя и его пассажиров.

Авто
5,66 млн интересуются