Доброго дня, и спасибо, что заглянули в гости.
Работа с людьми часто сопровождается ошибочными убеждениями и мифами из-за чего могут возникать конфликты и недопонимание.
Расскажем сегодня про семь мифов, которые мешают нам и нашим заказчикам.
Миф 1. Макет — это трата денег и обман со стороны типографии.
Маша пила кофе в кафе и вдруг пришло вдохновение. Она взяла салфетку и нарисовала свою мечту – идеальную визитку.
Ответ отрицательный. Вашу идею дизайнер будет перерисовывать в специальной программе.
То же самое касается скриншотов и фоток из Google. Их можно рассмотреть, как образец или концепцию, а макет – это созданный файл для печати на проф. оборудовании, где учтены размеры готового изделия, все поля, все линии и цвета, чтобы ничего никуда не съехало.
Миф 2. Из любой картинки или фото низкого качества можно сделать качественный макет и четкую печать.
Помните, в фильмах, когда детектив просматривает фото с камер наружного наблюдения, на компьютере с помощью «чуда-чудесного» можно увидеть лицо преступника.
Мы конечно волшебники (по своему скромному мнению), но не на столько.
Хотите красоту – предоставляйте качественный исходник:
- Фото высокого разрешения
- Сделанное при нормальном освещении
- расширение фото (количество точек на дюйм) 300 dpi или 250 dpi
Миф 3. Скатерть самобранка – все, что нужно заказчику – есть в наличии прямо сейчас.
К сожалению, ресурсы и комплектующие – бумага, заготовки для сувениров, даже чернила определенных цветов могут заканчиваться. Некоторые эксклюзивные и редко используемые материалы вообще привозятся под конкретный заказ.
Не откладывайте до того момента, когда отпечатать тираж на редкой дизайнерской бумаге нужно срочно и прямо сейчас, заказывайте заранее и берегите свои нервы.
Миф 4. Макет и материалы можно утвердить по телефону.
Не такой уж и миф, действительно можно. Но, если вы не уверены, что знаете, как выглядит материал, подойдет ли он вам, то лучше приехать в офис и потрогать и посмотреть образцы лично. Или заказать печать пробного образца, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Миф 5. Цвет на готовом изделии будет таким же, как в моем телефоне.
Передача цвета с экрана одного телефона и другого даже одной модели может значительно отличаться.
Ни одна типография в мире, ни один самый точный принтер и компьютер не может дать 100% гарантии идеального попадания.
Тут как в танцах с бубнами, даже атмосферное давление и уровень влажности в день печати влияют на цвет в итоге.
Миф 6. Дизайнер напишет вам рекламный текст для листовки.
Дизайнер не равно – маркетолог. Он не знает историю вашего бизнеса, покупателей, конкурентов, ваши сильные и слабые стороны, ваш ассортимент и весь спектр услуг. Хотите, чтобы реклама окупалась и приносила прибыль – доверяйте работу профессионалам. Дизайнеру – дизайн, маркетологу – продающий текст.
Миф 7. Перед печатью макета его по умолчанию проверят на опечатки и грамматические ошибки.
Проверка текста макета и редактура – работа редактора, а не дизайнера.
Имеются ввиду ошибки в именах собственных, номерах телефонов, технической и специфической информации. Т.е. за все то, что дизайнер знать не обязан и словарем не проверяется.
Если вы не уверены, что все верно, то:
- Проверяйте макет лично в процессе согласования.
- Закажите услугу проверки текста макета.
Какую сферу услуг не возьми, везде ответственность за результат нужно делить как на заказчика, так и на исполнителя. Поэтому для отличного результата нужно найти свое рекламное агентство, чтобы было взаимопонимание и слаженная эффективная работа.
По вопросам сотрудничества:
☎ по телефону 8 (901) 995-19-23
🌐 наш сайт - poligraf-centr.ru
📬 по эл. почте poligraf_centr@mail.ru
💬 в мессенджерах (Вайбер, Ватсап) по тел. 8 (901) 995-16-91
📌 посетите наш офис в центре города - ул. Ленина 73