Найти тему
Полиграф Центр

7 МИФОВ про ПОЛИГРАФИЮ, которые вредят клиентам и дизайнерам.

Оглавление

Доброго дня, и спасибо, что заглянули в гости.

Работа с людьми часто сопровождается ошибочными убеждениями и мифами из-за чего могут возникать конфликты и недопонимание.
Расскажем сегодня про семь мифов, которые мешают нам и нашим заказчикам.
Про макеты и не только
Про макеты и не только

Миф 1. Макет — это трата денег и обман со стороны типографии.

Маша пила кофе в кафе и вдруг пришло вдохновение. Она взяла салфетку и нарисовала свою мечту – идеальную визитку.

Это макет? Может ли дизайнер отдать его в печать?
Это макет? Может ли дизайнер отдать его в печать?

Ответ отрицательный. Вашу идею дизайнер будет перерисовывать в специальной программе.

То же самое касается скриншотов и фоток из Google. Их можно рассмотреть, как образец или концепцию, а макет – это созданный файл для печати на проф. оборудовании, где учтены размеры готового изделия, все поля, все линии и цвета, чтобы ничего никуда не съехало.

Миф 2. Из любой картинки или фото низкого качества можно сделать качественный макет и четкую печать.

Помните, в фильмах, когда детектив просматривает фото с камер наружного наблюдения, на компьютере с помощью «чуда-чудесного» можно увидеть лицо преступника.

Мы конечно волшебники (по своему скромному мнению), но не на столько.

мемов про "боль" дизайнеров в интернете почти столько же, сколько про котиков
мемов про "боль" дизайнеров в интернете почти столько же, сколько про котиков

Хотите красоту – предоставляйте качественный исходник:

  • Фото высокого разрешения
  • Сделанное при нормальном освещении
  • расширение фото (количество точек на дюйм) 300 dpi или 250 dpi

Миф 3. Скатерть самобранка – все, что нужно заказчику – есть в наличии прямо сейчас.

К сожалению, ресурсы и комплектующие – бумага, заготовки для сувениров, даже чернила определенных цветов могут заканчиваться. Некоторые эксклюзивные и редко используемые материалы вообще привозятся под конкретный заказ.

"Хочу визитки на египетском папирусе, сегодня, сейчас! Что значит нету, а если найду?"
"Хочу визитки на египетском папирусе, сегодня, сейчас! Что значит нету, а если найду?"

Не откладывайте до того момента, когда отпечатать тираж на редкой дизайнерской бумаге нужно срочно и прямо сейчас, заказывайте заранее и берегите свои нервы.

Миф 4. Макет и материалы можно утвердить по телефону.

Не такой уж и миф, действительно можно. Но, если вы не уверены, что знаете, как выглядит материал, подойдет ли он вам, то лучше приехать в офис и потрогать и посмотреть образцы лично. Или заказать печать пробного образца, чтобы не было неприятных сюрпризов.

А еще можно уточнить у менеджера любой непонятный момент, и тогда ваши ожидания  оправдаются
А еще можно уточнить у менеджера любой непонятный момент, и тогда ваши ожидания оправдаются

Миф 5. Цвет на готовом изделии будет таким же, как в моем телефоне.

Передача цвета с экрана одного телефона и другого даже одной модели может значительно отличаться.

Ни одна типография в мире, ни один самый точный принтер и компьютер не может дать 100% гарантии идеального попадания.

Тут как в танцах с бубнами, даже атмосферное давление и уровень влажности в день печати влияют на цвет в итоге.

На телефонах одинаковая настройка яркости, оранжевый цвет передается по-разному
На телефонах одинаковая настройка яркости, оранжевый цвет передается по-разному

Миф 6. Дизайнер напишет вам рекламный текст для листовки.

Дизайнер не равно – маркетолог. Он не знает историю вашего бизнеса, покупателей, конкурентов, ваши сильные и слабые стороны, ваш ассортимент и весь спектр услуг. Хотите, чтобы реклама окупалась и приносила прибыль – доверяйте работу профессионалам. Дизайнеру – дизайн, маркетологу – продающий текст.

Правильное оформление листовки
Правильное оформление листовки

Миф 7. Перед печатью макета его по умолчанию проверят на опечатки и грамматические ошибки.

Проверка текста макета и редактура – работа редактора, а не дизайнера.

-8

Имеются ввиду ошибки в именах собственных, номерах телефонов, технической и специфической информации. Т.е. за все то, что дизайнер знать не обязан и словарем не проверяется.

Если вы не уверены, что все верно, то:

  1. Проверяйте макет лично в процессе согласования.
  2. Закажите услугу проверки текста макета.
Какую сферу услуг не возьми, везде ответственность за результат нужно делить как на заказчика, так и на исполнителя. Поэтому для отличного результата нужно найти свое рекламное агентство, чтобы было взаимопонимание и слаженная эффективная работа.

По вопросам сотрудничества:

☎ по телефону 8 (901) 995-19-23
🌐 наш сайт - poligraf-centr.ru
📬 по эл. почте poligraf_centr@mail.ru
💬 в мессенджерах (Вайбер, Ватсап) по тел. 8 (901) 995-16-91
📌 посетите наш офис в центре города - ул. Ленина 73