Найти тему

Иску'ссия. Хроники Древнейшего Мира... Фэнтезийный Блокбастер. LAF

Патер Парадокс, Драгар... Представляют: Искуссия. Хроники Древнейшего Мира... Глава Первая. Часть Первая. Рам и Мира...
Патер Парадокс, Драгар... Представляют: Искуссия. Хроники Древнейшего Мира... Глава Первая. Часть Первая. Рам и Мира...

С момента падения космической звезды, прошло уже тринадцать лет.

В тот самый день, тринадцать лет назад, информационная волна, страх несущая, за небольшой промежуток времени охватила умы сотни тысяч жителей Искуссии. Смертоносная дрожь прошлась по стволам Древ Шести Королевств, в течение месяца просочившись в корневище. Сотни тысяч творцов испытали холодный страх и сомнения насчёт своего мирного будущего.

«Бездна» (так называлась пятая война Искуссии) началась в тот момент, когда мир творцов бомбардировали звёздные сферы, которые одна за другой падали в течение нескольких месяцев. Внешне они выглядели, как гигантские ягоды переспелого крыжовника. Многие дивились этим подаркам космоса. Жрецы-ромаги не могли видеть будущее, связанное с этими сферами. Философы не понимали, почему они не падают на города. Изобретатели из Королевства Техники приезжали их изучать. Ни у кого из творцов не хватало сил их передвинуть. И уже через считанные месяца все эти сферы разом раскололись напополам и оттуда вышло тысячи высокоразвитых инопланетных захватчиков. Их лицо состояло из множества маленьких и больших чёрных глаз. Летописцы того времени писали, что творцы испытывали страх не перед тем, что видели, а перед тем, что было скрыто и, возможно, отсутствовало. В бездонных глазах пришельцев невозможно было найти истоки души. Моргая, они создавали бездны, которые втягивали в себя всё живое...

Вспоминая эти жуткие времена, многие жители пяти Королевств ждали самого трагического исхода событий и готовились к худшему. Волнения усилились в несколько раз, после того, как крылатый танцор-разведчик из Королевства Движения не вернулся с места крушения звезды.

Небо коллективного разума медленно пеленало грозовыми мыслями. Детей начали переводить из образовательных центров мира в образовательные центры войны; тысячи творцов перестали думать о создании идей для планеты Земля, и начали думать о собственной безопасности. Многие жители Искуссии начали посещать храмы Жрецов Космоса. Последние категорически отказывались открывать тайны будущего, но каких бы то ни было причин не называли. Огромное количество обвинений и требований обрушилось в адрес Хранителей, которые, как казалось некоторым, бездействуют неоправданно.

В Королевстве Изображения была совершена массовая попытка прорыва Спирали, однако художники Ардарского рода остановили неприятеля ещё на девятом витке. Пленниками были волшебные существа различных близлежащих морей, лесов, полей и пещер. Во главе их стоял большой и грозный чёрный бык-медведь (медобык) по имени Тур, в прошлом союзник шести Королевств ещё во время «Словорока» (имя четвёртой войны Искуссии). На допросе он вспомнил древний свод законов и заявил, что художники не имеют права препятствовать искренним желаниям свободных созданий Искуссии, однако тон его фразы калёным железом выжигал в сознании некоторых слушателей желание его оскопить. Тем не менее, кастрации не случилось, и все пленники, кроме Тура, который взял на себя полную ответственность за содеянное, в конце концов, были отпущены.

В тот самый день, тринадцать лет назад, звезда с грохотом врезалась в землю, выжигая на своём пути добрые сотни метров ржаного поля в Долине Думы, которая, точно плодородная лента, разматывала урожайные поля Королевства Философии на многие тысячи километров.

На этом поле были двенадцать философов из рода Земтур. То были войны и земледельцы, шесть из которых собирали урожай ржи, паковали и грузили его на шестерых других. Вторая шестёрка во главе с самым здоровым и выносливым философом-великаном рода, Йером Земтуром, двигалась в сторону степи, на которой расположилась база королевства.

Почти остановившись, звезда ударной волной врезалась в спину последнего в линии идущих на базу, и тот, не в силах выстоять, врезался в товарища впереди, свалив на него купол ржи. Словно гигантские блоки домино, философы начали падать один на другого. Только могучий Йер смог выдержать последний удар и остался стоять на ногах. Он первый подошёл к воронке, посмотрел в небо, удивился, почесал голову грубой шершавой ручищей. Он обнаружил в воронке двух миниатюрных младенцев. Мальчик и девочка сцепились друг с другом, как два обезумевших диких енота. Они царапали и били «противника», сморкались и вопили, дополняя удары писклявыми голосами. Никто не желал уступать, убегать, отдаляться даже на сантиметр. Их крохотные тельца прильнули друг к другу, словно связанные невидимой прочной нитью. Дикий пыл и энергия младенцев показались Йеру странными, ибо им обоим на вид было не больше двух часов. Многим философам, весомым пятиметровым гигантам, которые обступили буйных детей спустя несколько секунд, они казались одним существом. Иссиня-алая, жилистая, дрыгающаяся, поцарапанная и всё время орущая, — именно такой была «космическая звезда», которая взволновала миллионы жителей Искуссии.

Философы долгое время смотрели на битву младенцев, не желая их останавливать, ожидая поражения, слёз или внезапной любви. Один из них, Даргадум Земтур, рассуждал: «Если они упали с неба и выжили, значит они не с Земли, и уже тем более не из нашей вселенной. Две космические проблемы!», другой, с именем Шахар, отвечал: «К тому же, какие дети обладают такой ненавистью? Они принесут только беды!»,третий, Сатим, попытался рассуждать иначе: «В любом случае, звезда ударила прямо в нас, значит именно мы несём за них ответственность». При всём при этом, дети не слышали и не замечали гигантов, стоящих рядом, и продолжали драться, как заведённые.

Философы не испытывали к ним жалости и сострадания, во-первых, потому, что философом было запрещено испытывать эмоции, и во-вторых, дети были чуть меньше одной их ладони, и потому битва выглядела, как игра. Тем не менее, для мальчика и девочки, упавших с неба, всё было по-настоящему. И боль, и неистовство, и равнодушие, и страсть, и даже глубоко спрятанная любовь, с которыми каждый из них пытался уничтожить другого, были составляющими их общего внутреннего мира. По прошествии нескольких минут Шахар, призвал остальных оставить младенцев, и продолжить путь. Вопреки его словам, молчаливый и задумчивый Йер решил вмешаться, чтобы показать ополоумевшие космические тельца правителям Королевства. Никто не осмелился ему перечить. Аккуратно подняв детей из воронки, он сказал, как всегда резко и коротко: «Решать не нам». Мальчик и девочка сразу же успокоились, когда увидели большое, грубое и резкое лицо философа. Йер старался смотреть на них как можно более добродушно. К сожалению, это выглядело так неестественно, как если бы дикий зубр пытался проявить нежность. Многие философы с трудом сдерживали позывы радости, но остановить детский смех теперь было невозможно.

Род Земтур отличался от других родов Королевства Философии сильным характером,преданностью, трудолюбием, выносливостью, непробиваемой волей и способностью рассуждать здраво. Ни красоты, ни утончённости, ни филигранных интеллектуальных способностей в них не было, однако всё это сполна компенсировали знания войны и природы. Миры камней, которые были у рода Земтур с самого рождения, часто несли в себе дух войны и природы, военные храмы и изобретения, прочные доспехи, сокрушительное оружие, и ещё сотни других вещей и явлений, которые также связаны со стихиями огня и земли.

Миры камней Земтур были особенно актуальны во время великих войн, однако Королевство Философии уже давным-давно отказалось принимать участие в подобных событиях. Отделившись от Искуссии, Философы под предводительством своего мудрейшего короля Яра Рунара и его жены, Гекаты Рунар, самоотверженно посвятили свои жизни исследованию Королевства, познанию и созданию идей для людей Земли.

Когда Йер явился на аудиенцию к королю, Яр участвовал в «Аргументации», которая ежедневно занимала умы большинства философов королевства.

«Аргументация» была древнейшей философской игрой. Двое философов выставляли на кон вещи и явления своих миров камней, и каждый из них, опровергая выпад противника, по-очереди доказывал, почему эти вещи или явления не могут существовать. Когда аргументы одного из них заканчивались, у второго появлялся шанс либо, в случае последнего успешного аргумента, забрать вещь или явление в свой мир камня, либо, в случае отсутствия аргумента, безвозвратно уничтожить «добро»,
выставленное на кон. Благодаря этой великой игре, философы всех поколений тренировали свои логические и риторические навыки и проверяли на прочность устойчивость своих миров камней.

Дело в том, что философы создают и дополняют свои миры камней, благодаря врождённому умению перемещать сознание. Медитируя, философы окунаются в свой мир камня и с помощью аргументов воплощают самые невероятные задумки. Изначально в любом мире камня существует только солнце, цвет которого зависит от цвета самого камня. Каждый мир камня может возникнуть только после того, как философ с помощью собственного разума придумает ему девять основополагающих законов. В дальнейшем, каждый раз добавляя в мир то или иное явление или вещь, философ вынужден опираться на первые законы, и, используя минимум три аргумента, каждый раз должен доказывать себе, что данное явление или вещь могут существовать.