Пришло время для рестайлинга Jeep Compass в середине карьеры. Рестайлинговая версия компактного внедорожника американского бренда была представлена на автосалоне в Гуанчжоу в Китае, который открылся несколько дней назад. Если снаружи он мало меняется, то внутри развивается более глубоко.
Представленное в 2016 году в Бразилии и поступившее на рынок в следующем году, второе поколение компактного внедорожника Jeep Compass теперь проходит этап рестайлинга. Именно в Китае на Международном автосалоне в Гуанчжоу Jeep представил эту новую модель, которая не получила широкого распространения на наших дорогах.
Незначительные модификации экстерьера
Спереди изменения в основном коснулись решетки радиатора, а также верхней части бампера. Вездесущий хром на версии до рестайлинга исчезает, уступая место черной лакированной отделке, гармонирующей со временем, в то время как передняя оптика затемняется и немного изменен. Обратите внимание, что противотуманные фары переставлены по высоте, а центральный воздухозаборник увеличен, визуально расширяя переднюю часть и придавая компактному внедорожнику американского бренда немного более мускулистый вид. Версия Trailhawk для искателей приключений эволюционирует меньше. Мы по-прежнему замечаем наличие новых колесных дисков и буксировочных крюков, окрашенных в оранжевый цвет, что еще больше отличает его от классических версий.
Более глубоко переработанный интерьер
Внутри эволюция более заметна, и это хорошо, ведь приборная панель предыдущей версии не блистала современностью. Сразу бросается в глаза центральный центральный сенсорный экран гораздо большего размера (10,3 дюйма против 8,4 у модели до рестайлинга) и голосовой команды. Ранее он был встроен в приборную панель, но теперь он плавающий и по форме и компоновке чем-то напоминает Toyota Corolla. Широкий цветной ремешок из синтетической кожи тянется слева направо и делает все ярче. Цвет повторяется на дверных стойках, прямо над подлокотниками. На цветную полоску не обращает внимания аэратор, который также тянется горизонтально по всей приборной панели. Сейчас это тоже модно, счетчик стал цифровым и стал размером 10,1 дюйма. Ступица рулевого колеса, которая раньше имела круглую форму, принимает трапециевидную форму. В центре логотип более сдержанный и помещен в прямоугольник с хромированными очертаниями. Центральная консоль также была переработана и теперь включает док-станцию для беспроводной зарядки смартфонов. В целом, действительно, более современно, еще неизвестно, улучшится ли отделка, которую можно было бы улучшить на не рестайлинговой модели.