У родителей были только я и мой брат. Потом мы выросли, брат уехал в другой город, женился там и так и остался. Я, естественно отсталась с родителями и стала строить свою жизнь рядом с ними, чтобы не бросать их одних.
Брат со своей семьёй приезжали очень редко, но все же иногда появлялись. Дочь у них выросла и стала уже совсем большая. И как то раз она приехала к бабушке с дедушкой одна, якобы проведать их. Я была рада приезду племянница, ведь я её очень редко видела. Да и к тому же родители уже плохо себя чувствовали, отец слег, мать тоже с трудом передвигалась. Им требовался уход постоянный, поэтому мне пришлось уйти с работы, так как нанимать сделку на мою зарплату было просто невозможно. У брата помощи я никогда не просила, даже когда стало очень тяжело с финансами.
Когда племянница приехала, я её очень хорошо встретила, наготовила на стол, не показывать же ей как все плохо, все же гостья. Вечером мы с ней решили попить чай, ну и в ходе разговора я сказала, что мне тяжело с родителями, что все дорого. Я не жаловалась, а просто хотела хоть кому то излить душу. Племянница сказала, сто она не привезла подарков, но дала мне денег. Я вначале отказывалась, но она все равно на стояла, сказала что это для родителей.
Когда племянница приехала, я её очень хорошо встретила, наготовила на стол, не показывать же ей как все плохо, все же гостья. Вечером мы с ней решили попить чай, ну и в ходе разговора я сказала, что мне тяжело с родителями, что все дорого. Я не жаловалась, а просто хотела хоть кому то излить душу. Племянница сказала, сто она не привезла подарков, но дала мне денег. вначале отказывалась, но она все равно на стояла, сказала что это для родителей.
После того, как она уехала мне позвонил брат и начал кричать на меня, что я забрала деньги чуть не силой у его дочери. Он сказал, что я и так бездельничаю, и живу на пенсию родителей, а ещё жалуюсь, что мне денег не хватает и мне пора уже выходить работать, а не дома штаны протирать. Я пыталась объяснить брату, что его дочь сама предложила деньги и я не трачу пенсию родителей на себя, а все уходит на лекарства и уход. Но меня никто не стал слушать, обвинив в корысти и жадности.
После этого случая я больше не стала общаться ни с братом, ни с его семьёй.