Facebook может выпустить криптовалюту Libra в январе 2021 года, пишет Financial Times со ссылкой на трех человек, участвующих в инициативе. А как же истерия против Дурова и TON?
Ассоциация Libra, в которую кроме соцсети входят Spotify, Uber и другие, запустят только криптовалюту, привязанную к доллару, рассказал изданию один из источников. По его словам, Libra, привязанная к евро и другим валютам, а также мультивалютный токен будут запущены позднее.
В октябре 2019 года проект покинула PayPal, тогда же от сотрудничества отказались Visa, Mastercard, eBay и ещё несколько компаний.
В то же время, Паше Дурову отказали с его инициативой с TON. И теперь он вынужден составлять списки вида, почему я выгляжу лучше Цукерберга в свои 25 лет. Где справедливость?
Ревность Цукерберга
Всё пошло не так в 2019-м. Случилась политика, и пришла она с неожиданной стороны — через Facebook. Очевидцы говорят, что Цукерберг был вне себя от ярости, когда узнал про успешное ICO Telegram.
Привлечение Дуровым $1,7 млрд в проект TON усугубило к нему неприязнь Цукерберга.
Цукерберг на слушаниях заявил: вы мне не разрешаете делать мою платежную систему, но разрешаете это Дурову, который может быть связан с российским правительством и другими недружественно настроенными структурами и делает свой проект в США на деньги американских инвесторов, а его конечная цель — создать валюту, которая составит конкуренцию доллару и тем самым поставит под угрозу американскую экономику. И с такой формулировкой вопрос создания Дуровым своей платформы вышел из экономической плоскости и перешел в плоскость национальной безопасности.
Тут у Паши все и закончилось с его криптораем. И он написал следующее:
Американский рынок – перегретый и зарегулированный сегмент мирового интернета, представляющий лишь 4% населения земли. США не является лучшим местом ни для жизни, ни ведения IT-бизнеса.
Уверен, что при наличии выбора всем желающим покинуть Восточную Европу обязательно стоит рассмотреть другие варианты.
Права и свободы человека намного лучше защищены в странах Северной и Центральной Европы, а экономический рост в XXI веке сосредоточен в странах Азии.