Найти в Дзене
CASH IN

Основные проблемы аккаунтов в социальных сетях

Как у брендов, так и у обычных пользователей, особенно в начале возникает ряд проблем при ведении страничек в Инстаграм. Данные ограничения не позволяют наращивать охваты, поэтому авторы контента забрасывают свои аккаунты. Давайте рассмотрим основные такие проблемы.
Скучный контент и официальный стиль
Делать что-то интересное и не рисковать имиджем вполне возможно. Стоит попробовать подключить
Как у брендов, так и у обычных пользователей, особенно в начале возникает ряд проблем при ведении страничек в Инстаграм. Данные ограничения не позволяют наращивать охваты, поэтому авторы контента забрасывают свои аккаунты. Давайте рассмотрим основные такие проблемы.
Скучный контент и официальный стиль
Делать что-то интересное и не рисковать имиджем вполне возможно. Стоит попробовать подключить вовлекающие форматы, например, игры, сториз, маски и т.д. Что касается ответов на комментарии (как негативные, так и позитивные), то здесь стиль общения будет зависеть от целевой аудитории. Шутки молодежного бренда в комментариях будут смотреться уместнее, чем шутки от компаний, продающих недвижимость. 
Закрытые комментарии 
Социальные сети были созданы для общения. Отключая возможность комментировать записи, вы показываете нежелание взаимодействовать с пользователями. Если вы - блогер и закрываете комментарии, вы лишаете свою аудиторию узнать о вас больше информации, интерес к вам будет потерян. Если вы - компания, могут возникнуть сомнения в покупке вашего продукта. Логика может быть такова: раз компания закрывает комментарии, то и в случае возникновения проблемы с товаром она не выйдет на связь. 
Как у брендов, так и у обычных пользователей, особенно в начале возникает ряд проблем при ведении страничек в Инстаграм. Данные ограничения не позволяют наращивать охваты, поэтому авторы контента забрасывают свои аккаунты. Давайте рассмотрим основные такие проблемы. Скучный контент и официальный стиль Делать что-то интересное и не рисковать имиджем вполне возможно. Стоит попробовать подключить вовлекающие форматы, например, игры, сториз, маски и т.д. Что касается ответов на комментарии (как негативные, так и позитивные), то здесь стиль общения будет зависеть от целевой аудитории. Шутки молодежного бренда в комментариях будут смотреться уместнее, чем шутки от компаний, продающих недвижимость.  Закрытые комментарии  Социальные сети были созданы для общения. Отключая возможность комментировать записи, вы показываете нежелание взаимодействовать с пользователями. Если вы - блогер и закрываете комментарии, вы лишаете свою аудиторию узнать о вас больше информации, интерес к вам будет потерян. Если вы - компания, могут возникнуть сомнения в покупке вашего продукта. Логика может быть такова: раз компания закрывает комментарии, то и в случае возникновения проблемы с товаром она не выйдет на связь. 
Как компаниям общаться с клиентами в социальных сетях
Нет реакции на комментарии 
Независимо от того, положительные или негативные комментарии оставили пользователи, отвечать нужно всем. Отвечая на положительные комментарии, вы стимулируете ваших подписчиков и дальше писать комменты, а отвечая на отрицательные - вы вызываете бурный интерес у пользователей. 
Удаление негативной обратной связи 
Обработка негатива – это целое искусство. Удаление негативного комментария – плохое решение. Во-первых, пользователь может написать комментарии с других аккаунтов и рассказать о том, что на ваших страницах не дают говорить правду. Во-вторых, вы можете потерять подписчиков/клиентов. Это особенно важно, если речь идет о не самых масштабных бизнесах, где каждый клиент на счету. 
Если вы - бренд, и у вас нет своего «голоса» 
Или он обезличенный. Почти все посты в таких случаях написаны в информационном стиле, без вовлечения пользователя в диалог и без демонстрации ценностей и принципов компании. Чтобы получить эмоциональный отклик аудитории, нужно делиться жизнью компании, ее планами, идеями и проектами с точки зрения пользы для клиента (или даже для мира в целом). 
Всем удачи в развитии! Не совершайте ошибок!
Как компаниям общаться с клиентами в социальных сетях Нет реакции на комментарии  Независимо от того, положительные или негативные комментарии оставили пользователи, отвечать нужно всем. Отвечая на положительные комментарии, вы стимулируете ваших подписчиков и дальше писать комменты, а отвечая на отрицательные - вы вызываете бурный интерес у пользователей. Удаление негативной обратной связи  Обработка негатива – это целое искусство. Удаление негативного комментария – плохое решение. Во-первых, пользователь может написать комментарии с других аккаунтов и рассказать о том, что на ваших страницах не дают говорить правду. Во-вторых, вы можете потерять подписчиков/клиентов. Это особенно важно, если речь идет о не самых масштабных бизнесах, где каждый клиент на счету.  Если вы - бренд, и у вас нет своего «голоса»  Или он обезличенный. Почти все посты в таких случаях написаны в информационном стиле, без вовлечения пользователя в диалог и без демонстрации ценностей и принципов компании. Чтобы получить эмоциональный отклик аудитории, нужно делиться жизнью компании, ее планами, идеями и проектами с точки зрения пользы для клиента (или даже для мира в целом). Всем удачи в развитии! Не совершайте ошибок!