Найти тему
Деловой Малыш

Английский с пеленок, есть ли в это здравый смысл?

Английский с пеленок, ясли с года, школа с 5 и т.д., вот такие тренды задают современные родители. Помимо этого ребенка отводят в различные кружки и секции, загружая его так, что на игры и развлечения у малыша совсем не остается времени, правильно ли все это?! Давайте разбираться.
Конечно родители из самых лучших побуждений загружают своего маленького ребенка различными развивашками, пытаясь дать по максимум полезной и нужной информации, но совершенно забывая, что это еще ребенок и у него должно быть детство... Когда изучать английский, с самого рождения или лет с 4-5? Ученые в области детского интеллекта однозначно дают ответ - с рождения. Но при условии, что в среде ребенка есть носитель английского или любого другого иностранного языка, с которым ребенок ежедневно контактирует. Если же его нет, а есть только амбиции родителей, которые водят своего малыша с полугода в кружок иностранного языка 2 раза в неделю, то это занятие практически бесполезное, более того оно может даже навредить постановке собственного языка. Логопеды бьют тревогу, когда к ним приводят ребенка 6 лет, которому через год в школу, а он не выговаривает р/л, шипящие и свистящие все смешаны и речь совершенно не разборчива. Родители гордятся успехами ребенка в изучении английского, не понимая, как будет тяжело их чаду в школе с русским.
Если же нет возможности ежедневного общения ребенка на иностранном языке, то лучше дождаться пока малыш в совершенстве освоит свой родной язык, все звуки и буквы будут четко поставлены ,и после приступать к изучению иностранного. Обычно к 5 годам у ребенка полностью сформирован речевой аппарат, произношение оточено и иностранные языки все еще даются очень легко. В возрасте 5-10 лет лучше водить ребенка в иностранные школы, в группы 4-6 детей, где в форме игр проводят занятия, если полученной информации в будущем будет не хватать, то после 10 лет можно нанимать репетитора, желательно носителя изучаемого языка.