Найти тему
Самое интересное

Как обманывают поставщики? Мой личный опыт

Всем привет, дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться небольшой историей из своей жизни, которая оставила негативные воспоминания и эмоции.

Началось все с того, что я захотела купить себе утеплённый спортивный костюм (худи и штаны), который сейчас на пике популярности. Посмотрев и проанализировав ценовую политику в торговых центрах и шоу-румах, я решила поискать подешевле в Интернет-магазинах.

И вот наткнулась на оптовый магазин из Киргизии. Костюм, который я хотела стоил всего лишь 880р (в магазинах цены начинаются примерно от 3000р). Конечно же, меня очень заинтересовало это предложение. Но, так как магазин оптовый, можно было заказывать только размерными линейками (по 4 шт.). То есть общая сумма - 3520р. Тут же проснулись мои предпринимательские навыки и я подумала, что можно не только приобрести классный костюм, но и подзаработать, продав 3 остальных.

Я оформила заказ, предварительно прочитав условия доставки.

На сайте было указано, что доставка до стыковочного города бесплатная, мой город и был стыковочным. Также было указано время доставки до моего города - до 6 дней.

После оформления заказа, со мной связалась менеджер магазина и подтвердила наличие товара и мои данные. Мне выставили счёт и я тут же его оплатила. А дальше началось всё самое интересное.

Спустя три дня мне снова пишет менеджер и сообщает о том, что в моём товаре брак, поэтому они вынуждены его заменить. Всякое бывает, поэтому изначально я нормально отнеслась к этой новости. Но потом, мне говорят, что не осталось костюмов в желаемом мною цвете. И скидывают фото костюмов, на которые они могут заменить мой заказ. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Прикрепляю фотографии ниже.

Костюм, который я заказала изначально
Костюм, который я заказала изначально
Костюмы, которые мне выслали для замены
Костюмы, которые мне выслали для замены
Костюмы, которые мне выслали для замены
Костюмы, которые мне выслали для замены

Здесь невооружённым глазом видна колоссальная разница. При том, что меня убеждали, что это точно такие же костюмы, как я заказала, только другого цвета. Проще говоря, из меня начали делать дуру.

Сначала, без всяких разбирательств, я просто попросила, чтобы мне вернули деньги, потому что такие «аналогичные» костюмы мне не нужны. Но менеджер начала утверждать, что по условиям сайта они возврат денежных средств не делают, а только лишь могут предложить другие варианты товаров.

Делая вывод, я поняла, что фотографии на сайте совсем не соответствуют действительности и пожалела тысячу раз, что сделала заказ. Я начала отстаивать свои права, т.к. их действия противозаконны.

Они были обязаны вернуть мне деньги, т.к. товар ещё не был отправлен.

Дискуссия велась очень долго, на просьбы связаться с директором организации я получала отрицательный ответ. Далее я написала, что мне придётся обратиться в правоохранительные органы, если они не пойдут на мирное решение вопроса. Но и это их никак не пошевелило.

Затем, я решила сама посмотреть другие товары на сайте и скинула им 5 вариантов похожих костюмов, но ни одного в наличии опять не оказалось!

Следовательно, фото на сайте - не реальные, а просто взяты их Интернета.

Спустя несколько часов, мне предложили более менее стоящий аналогичный вариант.

-5

С горем пополам, я согласилась. Но и тут все не закончилось. С меня потребовали доплату, т.к. эти костюмы дороже и стоят по 1400р. Естественно, меня это возмутило. Изначально, я планировала на одну сумму, а теперь должна доплачивать за их аналогичный вариант! Менеджер объясняла это тем, что данные костюмы идут с утеплением, а первые, выбранные мною - без. Конечно же, я и хотела заказать тёплые костюмы и была уверенна, что заказала утепленные, на фотографии это было явно видно. Тут опять началась дискуссия с менеджером, но она снова ни к чему не привела. Мне пришлось доплатить и ждать свой заказ.

Проходит 10 дней - товар до сих пор не доставлен. Опять пишу менеджеру, она отвечает, что машина, доставляющая товар, попала в аварию, поэтому произошла задержка. Спустя ещё два дня наконец-то приходят костюмы. Очень странно, что из-за аварии, машина задержалась на 6 дней.

Со мной связались из транспортной компании и я поехала забирать товар. Оказалось, что я должна заплатить за доставку 300р. Я была возмущена, т.к. на сайте было прописано, что доставка бесплатная.

Приехав домой, я тут же распаковала костюмы. Качество и пошив - неплохие. Но цвет меня разочаровал. Я заказывала цвет молочного шоколада, а пришёл светло-бежевый.

Я подумала, что на фото искажал сват, но приглядевшись поняла, что просто выслали не тот.
Посередине - который выбрала, слева - который прислали
Посередине - который выбрала, слева - который прислали
-7

Я уже не стала конфликтовать, т.к. поняла, что это бессмысленно. Остались лишь негативные впечатления от этого магазина и потраченные нервы. Теперь понимаю, что таких недобросовестных поставщиков очень много, а это печально. Ладно, у меня маленький заказ. Но представляете, если люди заказывают на 100 тысяч, а им предлагают выбрать альтернативу и не возвращают деньги. В общем будьте бдительны и давайте огласке такие ситуации.

Напишите своё мнение в комментариях. Как бы вы поступили в данной ситуации? Будет интересно почитать. Не жалейте лайка и подписки)