Говоря о Мерседес нужно сразу понимать, что это немец, уход за которым должен быть соответствующего уровня. Обслуживать нужно вовремя и качественно, чтобы избежать проблем в будущем. Более частая (раз в 7000 км) замена масла пойдёт ему только на пользу
Mercedes-Benz C 63 AMG - автомобиль с кузовом типа седан, с 5 местами, с 4 дверями и с приводом RWD (задний). Начало выпуска - 2007 г. Габаритные размеры (Д/Ш/В) - 4724.00 мм / 1795.00 мм / 1438.00 мм. Колесная база - 2766.00 мм, колея сзади - 1525.00 мм, колея спереди - 1569.00 мм. Снаряженная масса - 1731 кг. Под капотом Mercedes-Benz C 63 AMG установлен атмосферный двигатель объемом 6208 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 102.20 мм, а рабочий ход поршня 94.60 мм. Степень сжатия - 11.30:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 336 кВт / 457 л.с. при 6800 об/мин, максимальный вращающий момент 599 Нм достигается при 5000 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 4.70 с. Машина проезжает четверть мили за 13.00 с. Коробка передач автоматическая, оснащена 7 передачами. Передаточное отношение последней передачи - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.85:1. В городе расход топлива составляет около 20.86 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 9.16 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 13.43 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 66.00 л. Количество выброса CO2 - 319 г/км. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, трехрычажная. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 8.0J x 18. Задние колесные диски - 9.0J x 18. Передние шины 235/40 ZR 18. Размер задних шин - 255/35 ZR 18. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 360.00 мм. Задние тормозные диски - 330.00 мм
Отзыв владельца
От этого хотелось получить самое главное – драйв и адреналин от вождения, поэтому и AMG. С этим шикарно справляются 4 литра с прикрученной к ним турбиной. Всё это выдаёт 476 сил через семи ступенчатую коробку-автомат. Это самое важное, что стоит сказать о подкапотном пространстве.
Очень нравится, конечно, дизайн обновлённого C-класса. Здесь каждая линия говорит о своей спортивной принадлежности авто. Абсолютно космическая оптика и шикарные 18-ти дюймовые шины уже в стоке. После Крузака, на котором ты чувствуешь себя уверенно, просто потому что ты большой, комфортабельный и вроде даже едущий, тут я понял, что я «царь зверей», будь мы в мире животных. Единственный соперник, которого реально можно встретить на улицах города, так это Бэха М-ка. Но не у всех них есть 476 лошадок под капотом и качественная прокладка между рулём и сиденьем, так что они позади.
В целом ещё очень понравился большой багажник (490 литров, между прочим), приятный расход по городу и трассе (почти 11 и около 7 литров, соответственно), привлекательный спортивный обвес и задний привод, что уже было использовано почти по назначению, когда я крутил пятаки на парковке ночью. За время эксплуатации я ни разу не заезжал в сервисный центр, что говорит о качестве современных Мерсов, кто бы, что не говорил в их адрес.
Так что мой совет тем, кто до сих пор в раздумье, покупайте, ведь это авто стоит своих денег!