Автор этого высказывания хочет сказать, что в бизнесе, компания заставляет людей покупать их продукт с помощью хорошей рекламы или других каких-либо факторов которые могут подкупить покупателя и в последствии, потребитель купит товар. Компания заставит человека купить продукт с помощью умения убедить человека на покупку их товара не прибегая к насилию Такой подход автор называет искусством и в этом плане я с ним согласен.
- В подтверждение этого высказывания, приведу в пример скейтбординг. Скейтбординг считается достаточно модным течением среди молодёжи, из-за чего скейтборды покупают не только те, кто реально этим увлекается, их покупают ещё и те, кто просто хочет быть в "тренде". То есть благодаря моде, человеческий фактор "быть модным" иногда срабатывает и с помощью этого фактора, компания также зарабатывает деньги. По мимо самого скейтборда, существует множество одежды, которая приподносится, как скейтерская и производится от скейтерских компаний. Такую одежду покупают и скейтеры и те, кто никак не относятся к скейтбордингу. Но ведь люди хотят быть модным, а скейтбординг сейчас в моде. Следовательно, компания будет получать еще больше денег из-за того, что скейтбординг-это модное течение и все хотят выглядеть скейтерами.
- Еще можно привести в пример то, что у скейтборда главная его часть-деревянная доска. Эта доска ломается и сохнет достаточно часто. Получается, что прогресс скейтера будет очень сильно зависеть от того, как скоро сломается его доска или от того, насколько свежая его доска. Если доска будет не свежей, то все трюки могут получаться хуже, ниже или совсем не получаться. Получается, что скейтер будет чаще покупать доски для того, чтобы его прогресс рос, а компания будет на этом зарабатывать. Вообще, этот факт трудно назвать искусством, так как это всё естественные свойства дерева. Ну а если бы компании специально делали плохие доски и скейтеры их часто бы ломали, тогда да. Хоть это и было бы не круто и не красиво.
- Ну и конечно же нельзя не затронуть тему крутых брендов, которые сейчас на слуху. Возможно компания очень долго шла к тому, чтобы в данный момент о ней многие знали, но ведь может быть и так, что компанию просто очень хорошо распиарили и получается, что ей повезло. Люди также покупают вещи таких производителей, которые считаются модными и компании этим пользуются, когда ставят цену на футболку две тысячи рублей, когда её себестоимость и трудность изготовления восемьсот рублей.
В заключении я скажу, что согласен с высказыванием М. Амстердам, ведь нужно действительно уметь выкачивать деньги у людей с помощью модных течений, человеческих факторов и т.п. не прибегая к насилию.
Подписывайтесь на канал, если вам нравится контент и читайте другие статьи о скейтбординге, паркуре и другом.