Найти тему
Все за раз!

Программа Autodesk Maya для 3D графики

Оглавление

Autodesk Maya – это мощная среда, которая включает в себя набор различных функций и инструментов для работы с трехмерной графикой, компьютерной 3D анимацией и разработки визуальных эффектов.

Сегодня можно спокойно купить обновленную версию данной программы, которая претерпела технические улучшения и обеспечивает гибкое управление проектами, а также повышенную производительность труда.

Основные достоинства

Программа имеет весь необходимый функционал даже для самого требовательного пользователя и дает возможность выбрать собственный алгоритм действий.

Кроме того, утилита обладает следующими преимуществами:

· Позволяет быстро и легко создавать сложные процедурные эффекты и анимацию за счет новых функций;

· Возможностью разрабатывать реалистичную морскую поверхность посредством функции Bifrost;

· Отсутствием проблем с откликом программ при осуществлении различных задач благодаря повышенной производительности ПО;

· Способностью симулировать поведение реалистичных изменяющихся материалов, тканей, жидкостей и газов с применением регулируемых систем полей;

· Наличием инструментов по компоновке сцен, помогающих качественно и за короткий срок создавать сложнейшие виртуальные миры;

· Быстрой визуализацией сложных сцен. Ими легко управлять и разрабатывать шаблоны конфигурации кадров для дальнейшего применения;

· Присутствуют экземпляры анимированных персонажей и образцы захвата движения, с помощью которых новички могут быстрее освоить программу;

· Можно проверить анимацию непосредственно на видовом дисплее Viewport 2.0, поскольку она быстро воспроизводиться, что избавляет от нужды создавать визуализацию посредством Playblast.

Дисплей способен поддерживать как фантомные объекты, так и плоские изображения при анимации.

На освоение программы не потребуется много времени, а ее установка не вызовет трудностей.

Что появилось нового

Обновленная версия приобрела средства ускорения моделирования, представленных в виде интегрированного набора разнообразных функций на одной панели. Разработчикам удалось упростить процесс мультипликации и улучшить его. Все возможности станут доступны пользователю после того как оформлена лицензия.

Программа претерпела следующие изменения:

· Изменился интерфейс редактора текстур UV, теперь он содержит обновленный набор улучшенного функционала и инструментов для работы с UV-текстурами;

· Существенно упростилась подготовка персонажа к анимации, прежде всего за счет двух компонентов – устранению сеток из аутлайнера и новейшим способам сохранения весов деформера;

· Включен модуль nHair, предназначенный для реалистичного создания таких элементов, как пряди волос и иных динамических компонентов;

· Имеется функция визуализации при наложении клипов Trax, что дает возможность делать сцены, в которых присутствуют персонажи из отдельных анимаций;

· Появился инструмент для создания позиционно управляемой анимации, с помощью которого можно контролировать режим предварительного просмотра и хронометраж;

· Упростилась разработка крупных графических сред и настройка производственных элементов;

· Предусмотрена многофункциональная библиотека, которая позволяет осуществить логические операции в геометрии полигонов быстро и согласованно;

· Встроена функция Arnold RenderView, с помощью которой есть возможность просматривать изменения в сценах, например, изменения материалов и передвижения камеры в режиме настоящего времени.

Кроме того, редактор графиков обзавелся 2-мя фильтрами для улучшения кривых анимации. Один из них обеспечивает сглаживание кривых, а другой создает более удобную кривую, устраняя ключи, не нужные для экстраполяции движения.

Друзья! Было бы очень приятно увидеть ваше участие и поддержку. Оставляйте свои комментарии и отзывы, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Заранее хотелось бы Вас за это поблагодарить!