Autodesk Maya – это мощная среда, которая включает в себя набор различных функций и инструментов для работы с трехмерной графикой, компьютерной 3D анимацией и разработки визуальных эффектов.
Сегодня можно спокойно купить обновленную версию данной программы, которая претерпела технические улучшения и обеспечивает гибкое управление проектами, а также повышенную производительность труда.
Основные достоинства
Программа имеет весь необходимый функционал даже для самого требовательного пользователя и дает возможность выбрать собственный алгоритм действий.
Кроме того, утилита обладает следующими преимуществами:
· Позволяет быстро и легко создавать сложные процедурные эффекты и анимацию за счет новых функций;
· Возможностью разрабатывать реалистичную морскую поверхность посредством функции Bifrost;
· Отсутствием проблем с откликом программ при осуществлении различных задач благодаря повышенной производительности ПО;
· Способностью симулировать поведение реалистичных изменяющихся материалов, тканей, жидкостей и газов с применением регулируемых систем полей;
· Наличием инструментов по компоновке сцен, помогающих качественно и за короткий срок создавать сложнейшие виртуальные миры;
· Быстрой визуализацией сложных сцен. Ими легко управлять и разрабатывать шаблоны конфигурации кадров для дальнейшего применения;
· Присутствуют экземпляры анимированных персонажей и образцы захвата движения, с помощью которых новички могут быстрее освоить программу;
· Можно проверить анимацию непосредственно на видовом дисплее Viewport 2.0, поскольку она быстро воспроизводиться, что избавляет от нужды создавать визуализацию посредством Playblast.
Дисплей способен поддерживать как фантомные объекты, так и плоские изображения при анимации.
На освоение программы не потребуется много времени, а ее установка не вызовет трудностей.
Что появилось нового
Обновленная версия приобрела средства ускорения моделирования, представленных в виде интегрированного набора разнообразных функций на одной панели. Разработчикам удалось упростить процесс мультипликации и улучшить его. Все возможности станут доступны пользователю после того как оформлена лицензия.
Программа претерпела следующие изменения:
· Изменился интерфейс редактора текстур UV, теперь он содержит обновленный набор улучшенного функционала и инструментов для работы с UV-текстурами;
· Существенно упростилась подготовка персонажа к анимации, прежде всего за счет двух компонентов – устранению сеток из аутлайнера и новейшим способам сохранения весов деформера;
· Включен модуль nHair, предназначенный для реалистичного создания таких элементов, как пряди волос и иных динамических компонентов;
· Имеется функция визуализации при наложении клипов Trax, что дает возможность делать сцены, в которых присутствуют персонажи из отдельных анимаций;
· Появился инструмент для создания позиционно управляемой анимации, с помощью которого можно контролировать режим предварительного просмотра и хронометраж;
· Упростилась разработка крупных графических сред и настройка производственных элементов;
· Предусмотрена многофункциональная библиотека, которая позволяет осуществить логические операции в геометрии полигонов быстро и согласованно;
· Встроена функция Arnold RenderView, с помощью которой есть возможность просматривать изменения в сценах, например, изменения материалов и передвижения камеры в режиме настоящего времени.
Кроме того, редактор графиков обзавелся 2-мя фильтрами для улучшения кривых анимации. Один из них обеспечивает сглаживание кривых, а другой создает более удобную кривую, устраняя ключи, не нужные для экстраполяции движения.
Друзья! Было бы очень приятно увидеть ваше участие и поддержку. Оставляйте свои комментарии и отзывы, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Заранее хотелось бы Вас за это поблагодарить!