После того, как вы получаете хороших сотрудников на свою зарплату, ваша задача состоит в том, чтобы сохранить их — Бюро Статистики Труда США отмечает, что число “увольняющихся” выросло в течение 10 лет подряд, увеличившись на 1,8 миллиона и достигнув 42,1 миллиона в 2019 году. И хотя каждая ситуация имеет свои собственные уникальные факторы, есть несколько стратегий, которые любой лидер должен применять по всем направлениям, чтобы уменьшить шансы работников спрыгнуть с корабля.
Связанный: как удержать свой главный талант от выхода за дверь
1. Подберите правильных людей
“Правильный " человек для этой работы-это не всегда тот, у кого отличная родословная из колледжа Лиги плюща или у кого есть куча сертификатов, которыми можно похвастаться. Меня гораздо больше волнует, имеет ли кандидат доказанный послужной список и продемонстрировал ли он в реальной жизни, что он может сделать это для своей команды и для меня. И это действительно сводится к тому, что они упорно применяют много информации из разных дисциплин в своей области.
Но правильный человек-это больше, чем ходячий мешок навыков. Они тоже счастливы. Со счастливыми людьми легко работать. Их отношение к делу заразительно, и они вдохновляют других людей на то, чтобы понять, как заставить все работать.
Поэтому убедитесь, что опыт и знания, которыми обладает работник, могут быть хорошо перенесены в ваши цели на будущее. Они должны быть в состоянии привести некоторые примеры предыдущих успехов. И наняв кого-то, кто естественно или сознательно более оптимистичен, будет намного легче построить культуру, в которой все поддерживают друг друга и остаются в игре.
2. На борту невероятно хорошо
Хорошее внедрение должно происходить быстро, чтобы приспособиться к конкурентному, быстро меняющемуся рынку, но вам все равно нужно не торопиться и тщательно обучать своих сотрудников. Они должны выйти из этого процесса с четким пониманием своих обязанностей и того, как они должны выполнять свои обязанности. Это позволит им лучше общаться со своей командой и действительно выполнять свои лучшие функции для вас прямо сейчас.
С другой стороны, если вы проходите через процесс приема на работу и видите, что наниматель просто не собирается этого делать, не ходите вокруг да около. Гораздо лучше быть честным, вести этот жесткий разговор по-доброму и найти кого-то другого, чтобы открыть двери внутри и снаружи.
3. Опирайтесь на три основные ценности
Три основные ценности, которые действительно хорошо подходят для удержания работников, - это радикальная прозрачность, чрезвычайная ответственность и полная честность.
Радикальная прозрачность-это когда каждый точно знает, что происходит. Это больше, чем просто общение на всех уровнях и объяснение себя. Это также о доверии к ним, чтобы принять все, что вы сообщаете им или что происходит, и сделать правильный выбор. Речь идет о том, чтобы доверять им, чтобы получить результаты и верить, что они покажут вам свой прогресс, когда они должны. Люди есть люди, а не грибы, и они не заслуживают того, чтобы их оставляли в темноте.
Это связано с крайней ответственностью, которая просто берет на себя ясную, абсолютную ответственность за все, что связано с работой — и, возможно, даже некоторые вещи немного справа и слева от работы. Вознаграждение сотрудника за владение тем, что он делает, обычно заключается в большей свободе творческого поиска и гибкости. Таким образом, выбирая человека, который может претендовать как на победу, так и на ошибку, вы фактически поощряете инновации. И большинство людей, которые заслужили ваше доверие благодаря хорошей ответственности, понимают, что они находятся в забавной игре. Они больше наслаждаются своей работой и охотнее держатся из-за нее.
Наконец, полная честность означает, что вы не ходите вокруг да около. Вы говорите так, как будто это происходит каждый божий день, оценивая постоянно, а не периодически, потому что в конечном счете это более уважительно ко всем вовлеченным. Таким образом, сотрудник точно знает, что он делает правильно или неправильно, или как сделать лучше, и в конечном итоге он не тратит ваше время, действуя как квадратный колышек в круглом отверстии.
Когда вы опираетесь на все три эти ценности, вы в конечном итоге получаете отличные отношения с работниками, которые являются одновременно обучаемыми и смелыми. У вас нет людей, отрицающих или сопротивляющихся реальности между компанией и ними, и люди могут расти действительно позитивным образом.
Удержание гораздо больше зависит от того, как вы относитесь к людям, чем от конкретных льгот, которые вы им предоставляете. С самого начала вам нужно искать счастливых людей, которые, как вы знаете, могут доставить вам удовольствие. И как только вы найдете этих людей, вы должны привести их на борт таким образом, чтобы они были уверены и ясно понимали, что делать. И если вы будете придерживаться радикальной прозрачности, исключительной ответственности и полной честности на протяжении всего этого процесса и за его пределами, у вас будут доверительные, подлинные отношения, которые будут стабильными и веселыми для всех.