Когда в гареме появилась наложница Александра, то Махидевран сразу почувствовала, что её положение стало шатким. Понятно, что султанша решила вести войну с Хюррем, пытаясь изгнать её не только из сердца повелителя, но и из гарема вообще.
Махидевран придумывала коварные планы мести, но практически всегда оказывалась в той яме, которую готовила сопернице.
Если честно, то мне очень нравится наблюдать стычки между Махидевран и Хюррем. При этом лицо Хюррем - это, конечно, нечто: часто миленькая улыбочка и нежность с пожеланиями отправиться в ад)))
На днях попался момент, когда Хюррем родила девочку и страдала от "повреждённой" самоуверенности и родовой депрессии, я думаю, вместе взятыми. Я решила пересмотреть пару серий и, конечно же, наткнулась на перепалочку двух султанш, где глупышка Махидевран решила поиздеваться над Хюррем, а в результате получила удар "под дых".
В общем, вспоминаем момент, когда Хюррем пришла в себя и шагала вместе с Нигяр по коридорам Топкапы.
Навстречу вышагивала Махидевран, тоже со своей "крыской на привязи" Гюльшах. При том лицо Махидевран сияло от счастья и в принципе ничего хорошего не предвещало: конечно, ведь проклятая соперница, вещавшая на весь дворец, что родит мальчика, немного "опростоволосилась" и родила девочку. Махидевран знала, что это удар для славянки, а потому решила не проходить мимо и постебаться над самоуверенной, но "подсломавшейся" (по мнению Махидевран) рыжеволосой бестии.
Итак, султанши столкнулись, и Махидевран начала, брызгая слюной, говорить о том, что Хюррем родила девочку, а не мальчика, как обещала.
Султаншу прямо распирало от удовольствия поиздеваться над Роксоланой. Последняя слушала спокойно и улыбалась, а потом сказало то, что просто убило Махидевран, уложив ее на лопатки и не давая шанса подняться.
Хюррем сказала глупенькой Махидевран о том, что сейчас она родила девочку, а потом она родит "ещё мальчика, и ещё, и ещё, а вот ты больше даже девочку родить не сможешь!".
Дальше Хюррем откланялась и пошла прочь, а Махидевран осталась стоять униженной и побеждённой. Славянка сказала правду: жёсткую и горькую правду для Махидевран, которую та, забыла, решив поиздеваться над Хюррем.
Получается, что Махидевран, решившая уколоть и задеть Хюррем, сама поставила себя же под удар, который действительно оказался сильным и страшным.
А вы помните эту встречу? Вам жалко Махидевран или считаете, что Хюррем права, ответив на издевку "Весенней розы"?