Почему же эта машина самая узнаваемая в мире? Разве вы не смотрели форсаж? Это авто просто заполонило ума любителей стритрейсинга, и я знаю, глубоко в душе каждого автолюбителя есть этот запал, этот дух уличного гонщика, многие ведь любят вдавить дроссель так, что бы пробить ногой днище своего авто?
Вдобавок ко всему, во многих играх в жанре уличные гонки и автоспорт, есть этот автомобиль, он очень популярен, за счёт стильного и агрессивного интерьера, классического и в то же время, необычного и очень красивого дизайна, а так же за мощный двигатель.
Supra не стирает резину, она рвёт её на ленточки!
В этом выпуске - Supra A80!
Вообще, Supra выпускается с 1978 года, но фактически, в 1986 году Supra отсоединилась от Celica, став самостоятельной моделью, раньше же, Supra именовалась Celica-Supra, довольно интересный факт об этой модели.
Так же автомобиль имеет связь с Toyota 2000GT и Crown, двигатели именно от этих авто, ставили на первые три поколения Toyota Supra.
В 98м году, к сожалению американцев, Toyota прекратила продавать Supra на территории США, в 2002 году Toyota прекратили выпуск автомобилей данной модели, так же, для Supra был разработан собственный логотип, который просуществовал до внутренней реформы в компании Toyota, в результате которой компания решила использовать для своих автомобилей только логотип компании.
В отличии от Mark 2, Chaser и Cresta, названия поколений Supra говорят не об одной платформе, а о кодах шасси, так, 4 поколения Supra называются A40, A60, A70 и A80.
Автомобиль успел засветиться в паре известных фильмов про автогонки, видеоклипах и телепередачах, и естественно, в некоторых играх(Need For Speed, Gran Turismo, Forza Horizon 2-3)
В поколение Supra о котором идёт речь в этой статье, устанавливались два двигателя, турбированный(2JZ-GTE 280 л. с. для Японии и Европы) и атмосферный(2JZ-GE - 225 л.с), с любым из этих двигателей, автомобиль явно был заряжен неплохо.
Хочется выделить так же то, что A80 использует шасси своего ровесника Soarer(Lexus SC300\400),
Большинство моделей были оснащены 4-х ступенчатой автоматической спортивной коробкой передач(сделанную для динамичной езды, с минимальными задержками между переключением передач), так же устанавливалась механическая 5-ти ступенчатая коробка передач W58, а иногда 6-ти ступенчатая немецкая коробка передач Getrag. На Supra установлена независимая подвеска, многорычажная сзади, и на двойных поперечных рычагах спереди.
Хочу выделить две версии Supra A80, это Supra RZ и GZ.
Supra с индексом RZ - это заряженная версия автомобиля с турбированным двигателем, который был разогнан до 330 лошадиных сил, оснащалась ковшами Recaro, 6-ти ступенчатой коробкой передач, карбоновый руль и подвеска REAS(рис, рис в японской машине, АХАХА), вдобавок к этому, покупателю предлагали на выбор активный спойлер, улучшенный задний дифференциал и ещё пару плюшек, RZ это космический корабль а не автомобиль.
GZ - здесь всё гораздо проще, это авто не для "мамкиных" гонщиков, это авто для солидных либо простых но спокойных людей, роскошно отделанный салон, подушка безопасности, АКПП, автомобиль роскошный и очень комфортный, но в то же время, самый тяжёлый среди всех версий Supra.