Когда-то существовали две модели Toyota - Auris и Corolla… На сегодняшний день осталась только Corolla. Почему нам пришлось попрощаться с Auris? Чтобы получить Corolla в кузове hatchback? И насколько сильно все изменилось?
А знаете ли вы, что Corolla - самое популярное название автомобиля в мире?
Новая Toyota Corolla - это глобальная модель, предназначенная как для европейцев, так и для американцев и стран Азии. Она должна понравиться всем. И прежде всего, лучше выглядеть и лучше ездить.
Hatchback Toyota Corolla является прямым преемником Auris. Изменение названия совсем не удивляет, ведь это совсем другой автомобиль. Toyota решила прекратить разработку автомобилей, которые хорошо продаются, но выглядят скучно.
Поэтому Corolla выглядит великолепно. У нее очень динамичная форма, особенно у hatchback, а в сочетании с черной крышей очень интересно смотрится даже серебристый цвет.
Hatchback на 28 см короче универсала. Обе машины имеют одинаковую ширину и одинаковую колею 153 см, но у hatchback колесная база короче на 6 см.
Это потому, что каждый вариант немного отличается. Седан достается самой консервативной аудитории, поэтому выглядит не так динамично, как hatchback и универсал. В свою очередь, универсал и седан должны быть немного комфортнее, поэтому задняя подвеска у них работает по-другому - чтобы пассажирам, путешествующим сзади, было комфортнее.
В версии hatchback все иначе. Этот автомобиль должен быть самым динамичным и компактным из трех. В версии Selection он приобретает еще более интересный характер с черной крышей и 18-дюймовыми колесными дисками.
Больше спортивности
Изюминка версии Selection очень красиво оформленные спортивные сиденья. В стандартной комплектации они изготовлены из ткани и алькантары и обеспечивают очень хорошую боковую поддержку.
Других значительных отличий от других версий в конструкции кузова и в салоне нет. Имеются цифровые часы, многофункциональное рулевое колесо, уникальный планшет на приборной панели и довольно элегантная панель кондиционирования воздуха. Микроволновые часы Toyota оставила в Auris.
В ночное время суток в таком интерьере немного темновато, потому что инженеры Toyota, вероятно, забыли о каком-либо вспомогательном окружающем освещении. Оказывается, нет, не забыли, потому что в прайс-листе в версии Selection есть такой пункт, как «Дополнительная светодиодная система освещения» и утверждается, что она стандартная. Но мрачно светятся только подстаканники и для того чтобы они заиграли другими цветами в них необходимо что-нибудь положить или поставить.
Общая внутренняя отделка заслуживает большого плюса. Вся приборная панель отделана экокожей - это тоже особенность версии Selection. Новая Toyota Corolla интересно спроектирована и хорошо сделана. Настолько хорошо, что даже в премиальном сегменте «пахнет». А как еще назвать запах в салоне прямиком от Lexus?
Не совсем радует диапазон регулировки положения за рулем. Диапазон совсем уж неподходящий, так как промежутки между настройками довольно большие. Например, при росте чуть выше среднего, вы либо сидите на правильном расстоянии от руля, но слишком близко к педалям, либо адекватно педалям, но слишком далеко от руля.
Багажник вмещает 361 литр. Corolla - один из первых компактных автомобилей нового поколения, поэтому багажник можно сравнить с другим компактным автомобилем нового поколения - Volkswagen Golf 8. Предполагается, что Golf вмещает на 21 литр больше, поэтому допустим, что это очень сопоставимые значения, которых должно хватить для пользователей моделей hatchback. С другой стороны, универсал - это совсем другая лига, Corolla TS вмещает на 235 литров больше.
Из-за огня
Мы ведем разговор о Toyota Corolla 1.2 Turbo. Автомобиль имеет двигатель мощностью 116 л.с. и 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды.
Он не выглядит супер-динамичным, но и вождение автомобиля - это не только разгон от 0 до 100 км/ч. Управление автомобилем по-прежнему важно.
И этот hatchback Corolla очень положительный в управлении и, безусловно, самый динамичный среди доступных вариантов кузова. Автомобиль очень компактен и быстро реагирует на повороты руля.
Рулевое управление немного пустовато посередине, намного лучше работает только с большими отклонениями. Имеется спортивный режим, который значительно улучшает эти характеристики.
Автомобиль снабжен 6-ступенчатой механической коробкой передач, и надо признать, что ее работа определенно добавляет изюминку в управляемость Corolla. Режимы очень аккуратно включаются с щелчками при переключении передач. Это больше ассоциируется со спортивными автомобилями - аналогичная коробка передач установлена у Subaru WRX STI.
Подвеска четко реагирует на движения газом и рулевым колесом и способствует более быстрому вождению без потери энергии. На более высоких скоростях Corolla ведет себя очень уверенно.
Сам двигатель на самом деле не демон динамики. Его нижний диапазон оборотов довольно слаб, и он довольно быстро теряет пар во время более быстрого ускорения и ускорения в сторону красного поля.
Казалось, что турбо-лаг ушел в прошлое для большинства автомобилей, но только не в Corolla с двигателем 1.2. После нажатия на газ необходимо подождать некоторое время, прежде чем турбонагнетатель разгонится и обеспечит нужную тягу.
И как будто этого было мало, двигатель по-прежнему воет. Стоит обратить на это внимание, и он может раздражать вас вечно.
Расход топлива - плюс. «На бумаге» Toyota Corolla должна была потреблять в среднем 5,8 л/100 км. Фактически по городу - около 7-7,5 л/100 км. Значение нормальное, но нужно помнить, что все зависит от степени использования турбокомпрессора. Если использовать его часто, потребление может значительно увеличиться.
Что делает интересными автомобили
Создав новую Corolla, Toyota показала, что умеет делать хорошие, интересные автомобили. Особенно после добродушного, но не очень выразительного Auris. Теперь это компакт, который не только внешне отличается от остальных моделей, доступных на рынке, но и отличается высоким уровнем управляемости.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Другие публикации на канале об автомобилях Toyota
Toyota GT86 – сел и... ты в центре событий
Toyota Yaris GRMN - Fiesta ST и Polo GTi отдыхают!