Найти тему
Анастасия Богачёва

Коротко: как сделать продающее предложение

Современный мир изменился так сильно, что старые проверенные методы во многом не работают. Так, люди даже старшего поколения привыкли к клиповому формату подачи информации, и коммерческое предложение в виде длинного текста перестали воспринимать. В борьбе за клиента многие компании уже перешли в красочные форматы, в которых половина слов заменена либо пиктограммами, либо символическими картинками.

Правда, если кроме картинок в предложении больше ничего нет, то оно тоже не будет работать. Клиенту не интересно, какой классный продукт, клиенту интересно, зачем ему этот продукт. Поэтому в предложении важны только результаты для клиента: снижение затрат, убыстрение процессов, облегчение трудозатрат.

И третий совет – это старое доброе «Правило английского сержанта»: «Сначала скажи, о чем ты хочешь говорить, потом скажи то, что ты хочешь сказать, а в конце повтори, о чем ты только что говорил». В условиях обвального потока информации только троекратный повтор дает шанс на то, что хоть треть информации останется в памяти клиента.