Их вообще много. Но я хочу поговорить сейчас о той, которая встречается очень часто.
Это работа ради работы. Люди стараются и пишут посты каждый день. Подбирают фото, пытаются писать живо. Но... их никто не читает. Охваты минимальные, вовлеченность нулевая, вообще никакой реакции нет. А они все пишут и пишут. Каждый день, каждый день. И все те же длинные сухие информационные посты.
Подписчиков при этом тоже не прибавляется. А с чего они должны прибавляться? По охватам видно, что рекламу не настраивают. А на органическом трафике (это когда денег в рекламу вообще не вкладывают, но стараются делать интересный контент) приток обычно минимальный. И то, только в том случае, когда люди контент репостят, рассказывают друзьям и проявляют свою реакцию в виде лайков, комметариев, сохранений. Тогда социальные сети видят, что интерес у аудитории есть.
У каждой социальной сети свой алгоритм продвижения публикаций. Но в целом, вовлеченность аудитории - это всегда очень и очень важный показатель.
Что же делать в такой ситуации?
1. Составить стратегию продвижения. Подробно. Об этом сделаю отдельную статью.
2. Контент делать не тот, который кажется необходимым вашему директору, а тот, который интересен вашей аудитории. А для этого аудиторию нужно изучить. Вы ведь понимаете, для кого работаете? А теперь нужно понять, что этим людям интересно читать. Какие действия для них кажутся простыми и понятными. Например, если ваша целевая аудитория пожилые люди, то удобнее будет сделать форму для обратного звонка, чем заставлять их заполнить опрос или придумывать для них многоступенчатый конкурс.
3. Тестировать разные форматы. Фото, видео, опросы, игры, юмор, обсуждения и т.д. Порой людям страшно. А вдруг скажут, что они глупые, когда появится шутливый пост или вообще, о ужас, игра! Ну, а что, лучше, чтобы никто и ничего о вас не сказал? Не бывает так, чтобы в сети появлялись только положительные комментарии. Для развития бизнеса с нуля нужна смелость. Раз вы уже начали, значит смелые. Так вперед!
4. Рассказывать о своем продукте ярко, просто и сочно.
5. Мотивировать новых заказчиков скидками, подарками за подписку, тестовыми продуктами и т.д.
6. Планировать контент заранее и делать публикации регулярно.
Главное анализировать свою деятельность. Смотреть, что можно улучшить. Изучать примеры успешных компаний, особенно из своей ниши. И тогда успех придет.