Сергей Петрович появился в Иркиной жизни год назад, вернее, как начальник он появился раньше, а вот как друг, как любимый (определение «любовник» Ирка не допускала) год назад. На работе их отношения не выходили за рамки официальных. Сергей Петрович был руководитель строгих правил и был женат. С женой он давно не жил, она работала и жила в Москве, и серьёзно занималась бизнесом. Так серьёзно, что даже помогала материально мужу, чего он стыдился. Детей у них не было, отношения остались довольно мирные и уважительные, а на разводе никто из них не настаивал.
Однажды Сергей Петрович на служебной машине и в рабочее время попал в автомобильную аварию. Ирке было дано поручение – навестить Сергея Петровича в больнице. Ирка с радостью согласилась выполнить данное поручение, потому, что время было обеденное, а после посещения больницы ей разрешили на работу не возвращаться. Купив, на полученные в кассе деньги, минеральную воду и, конечно, апельсины (как без них!), Ирка переступила порог больничной палаты, где лежал Сергей Петрович. Она тихо прошла в палату и села на стул рядом с кроватью. Сергей Петрович спал, или просто лежал, но глаза у него были закрыты. Ирка не посмела его потревожить и решила ждать. Сначала она оглядела палату. Палата была одноместная (ещё бы! Всё-таки заместитель главы города!), окно прикрыто жалюзи, напротив кровати на тумбочке стоял маленький телевизор, а в углу – холодильник, тоже маленький. На тумбочке, рядом с кроватью лежала открытая книга. Прочитав на обложке книги: «Алхимик» Пауло Коэльо, Ирка подумала: «неплохо!». После осмотра палаты, она посмотрела на больного. Сергей Петрович по-прежнему спал, теперь она точно знала, что спал. Ирка занервничала. Сколько времени ей придётся потратить в ожидании? Она смотрела на Сергея Петровича и успокаивалась. Он был другой, какой-то домашний, не хватало строгости, с которой он не расставался на работе. Ирка даже подумала, что строгость на самом деле напускная, театральная какая-то. Она посмотрела на его волосы, на лоб, на глаза… и их глаза встретились.
– Ирина Викторовна? – Сергей Петрович был удивлён.
– Сергей Петрович, – опомнилась Ирка, – я к вам, так сказать, от имени и по поручению…
Ирка стала выкладывать на тумбочку из пакета апельсины, бутылку с водой.
– Апельсины я помыла, вода минеральная без газа, как вы любите.
Разговор между ними начался с доклада обстановки на работе и отчёта о здоровье. Ирка сообщила, что на работе всё нормально, «вот только вас не хватает». Сергей Петрович сообщил, что у него сотрясение и перелом двух рёбер, «ничего страшного!». Очень скоро неловкость исчезла. Далее пошла непринуждённая беседа на разные темы, даже футбол не обошли стороной. Зашла медсестра, забыв про деликатность, откинула одеяло и ласково сказала:
– Сергей Петрович аккуратненько поворачивайтесь, укольчик будем делать.
Сергей Петрович растерянно смотрел на медсестру, а она спокойно, не замечая пикантности ситуации, готовила шприц.
Ирка поняла, что пора уходить.
– До свидания, Сергей Петрович.
– Ирина Викторовна вы завтра придёте? – спросил Сергей Петрович, – или мне приказать вам?
– Приду, – с улыбкой ответила Ирка. – Только вечером, после работы.
После недельного каждодневного похода в больницу, Ирке пришлось оправдываться перед Володей. На тот момент Володя был любимым мужчиной Ирки. «Ты пойми, – твердила она, – это же мой начальник, мне с ним работать». Володя не понимал, что это «административная этика, и не более того». «А кто бы понял?» – сказала Арина, когда Ирка ей пожаловалась. Володя работал юристом в банке, был «далеко не дурак» (так Ирка оценила его интеллект), и однажды сказал Ирке: «Ира, ты разберись в своих чувствах. Я тебя люблю, но роль третьего лишнего мне не нравится, – сказал совершенно спокойно, и добавил: – тебе месяца хватит, чтобы разобраться?» Ирка кивнула головой, на том и разошлись. Прошёл месяц, но Ирка к Володе не вернулась.