Найти тему
Екатерина Широкова

Ловушка для упырей

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

— Герасимов, ты? Откуда тут? Это тебя привезли из ***?

— Толик? Кацман? А я думал, ты сейчас на боевом коне, на юге.

— Боевое у нас сейчас тут, Паша, — Кацман устало усмехнулся, — сам знаешь. Успел прилететь сюда практически последним бортом, пока все аэропорты не прикрыли.

— Что со штабом?

— А нет больше штаба, Паш. Я вот теперь весь штаб и есть. Так что, расскажешь мне толком, что ещё за новые зомби? Да ещё и бессмертные, по слухам?

Они отошли в сторону, к забору с колючкой, проигнорировав гостеприимные, но настойчивые ужимки начальника лагеря зайти внутрь и располагаться с комфортом, и что-то очень энергично обсудили на скорую руку.

Отчётливо слышал, как Кацман думает, как выпил бы сейчас горячего чаю и поспал хотя бы часов восемь подряд, и как он чертовски рад видеть старого знакомого — вместе учились… Потом вдруг пошло что-то непонятное: я не знал языка, на котором он сейчас думал, и не мог разобрать смысл, но образы мелькали острые и холодные, как скальпель. Мне стало не по себе.

Кацман отдал несколько приказов, и Колю пригласили перебраться в бункер. Настоящий армейский бункер, где живут офицеры и солдаты и есть огромный зал с кучей кнопочек и экранов — увидел красивую картинку в голове у нервничающего водителя, спешившего поскорее попасть в безопасное убежище.

Коля радовался, что настал его звёздный час — суровые будни палаточной жизни закончились, особо не начавшись, а теперь его ждут горячий душ, нормальная постель и, несомненно, ужин.

Начальник лагеря собирался что-то ещё обсудить про снабжение, что катастрофически не хватает им полевой кухни, но Кацман лишь замахал руками — потом, потом, в другой раз, и все явно понимали, что другого раза не будет.

Они уже собирались уехать, когда Герасимов выглянул из тронувшейся было машины и весело спросил:

— Борисик, а ты чего стоишь? Давай, шустро прыгай к нам, покажу тебе настоящую ракету под землёй! Хочешь посмотреть?

Конечно, я хотел! Можно было и не уговаривать.

"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Лукаса Закина на Unsplash
"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Лукаса Закина на Unsplash

Вход в бункер охранялся очень серьёзно — и у всех были эти забавные костюмы с закрытыми лицами. Наконец мы выехали внутрь подземелья прямо на уазике и услышали, как за нами с равнодушным скрежетом закрылись большущие гермоврата.

Было ещё много коридоров и лиц в тех же костюмах, а я всё ждал, когда уже будет ракета. Коля намекнул, что он может посмотреть ракету в следующий раз, а пока согласен просто на кормёжку, но Герасимов как-то крайне настойчиво попросил потерпеть.

И только тогда я заметил, что что-то не так.

Эти люди в костюмах — я слышал их мысли, но слабо. И даже, наверное, не смог бы их съесть, если бы они отошли ещё чуть-чуть подальше от меня. Интересно, почему так?

Мы добрались до абсолютно пустого коридора, отгороженного отъехавшей для нас решёткой, и прошли мимо нескольких дверей с затемнёнными круглыми окнами выше моего роста, не достать. Там внутри кто-то был, но я не сразу их почувствовал.

Упыри, такие же, как я.

Я остановился и хотел было броситься бежать обратно, но Герасимов с Колей подхватили меня на руки и затащили в свободный блок дальше по коридору.

Хотел захватить сознание кого-нибудь из других людей, но слишком поздно заметил, что все они отстали по пути сюда, и не смог ни до кого дотянуться.

Подписаться на канал

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

продолжение...

Читайте детектив про эффективных менеджеров "Голова в траве",

апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",

про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",

космическую оперу про параллельные вселенные: "Моя мама - андроид".