ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
Ситуация обострялась.
Проспалась Танька и поняла, что всё складывается не так радужно, как предполагалось. Денег нет, до следующей порции ещё, почти, месяц, в счёт долга за коммуналку ничего не внесено. Мать выволочку устроила, даже поплакала. С матерью жить, оказалось, не так сладко. Пришлось и уборкой заниматься, за собой и за сыном, и готовить, а покурить и пивка хлебнуть - всё украдкой - мать этого, почему-то, не одобряла. Танька к свободе привыкла, а тут, чужой монастырь ...
Стала Танька себя жалеть и виноватых искать. А виноватые - вот они! Вернее Она. Нина! Решила Танька, что та её обманула, обманом из квартиры выгнала, за смешные деньги. Да за её прекрасную квартиру, разве такие деньги надо платить?!
Она, Танька, мучается в изгнании, страдает безденежьем, а та, ишь ты, жирует у неё дома! И, когда эта мысль окончательно сформировалась, кинулась она к своей Весёлой подружке, с которой обычно пивные марафоны устраивала. Та, избытком совести, не страдала и, потому, решили они - надо идти к Нине и сказать, что арендная плата, со следующего месяца, повышается. А, лучше бы, и в этом месяце, доплатить.
Сказано - сделано. Вечером отправилась Танька к Нине. Зашла, осмотрелась. Квартира сильно, за эти несколько дней, преобразилась. Чистота, вкусно пахнет. В ванной грибок со стен исчез, а сами стены сияют свежей краской ( кафеля или панелита там, никогда в помине не было), сама ванна оказалась не жёлтой, с ржавыми подтёками, а белой. Ещё и шторка появилась. И стиральная машина-автомат. У Таньки круглая такая была, с ручным отжимом. Она её, при переезде, к матери увезла.
На кухонной мебели, а мебели - стол-буфет (помните такие) - дверцы на месте.
И всё отмыто до первоначального цвета, подоконник, чем то красивым, накрыт.
- Чем это ты подоконник накрыла? - Танька спрашивает.
- Да это виниловая плёнка, - виновато отвечает Нина, - Понимаешь, когда его мыла, краска облезла. Ну, я его ошкурила и винилом закатала. Красиво же. Только, если горячее ставить, лучше на подставочку, - и указала на симпатичную подставку из 4 кафельных плиток, наклеенных на кусочек дсп или чего-то подобного.
Танька недовольно пыхтела. Она окончательно убедилась, что Нина её развела и аренда должна быть гораздо больше. Что она, Танька, ладно уж, этот месяц! - готова простить, хотя ей очень нужны деньги, но со следующего, арендная плата должна быть больше, на... - и она назвала сумму. У Нины округлились глаза. Не смотря на свою природную деликатность, Нина резко ответила, что Танька рехнулась! Что существует договорённость, и - первоначальная цена на верху верхнего предела! Что она, за несколько дней, столько сил и времени вложила в эту квартиру и денег, в том числе! что, ни о какой надбавке речи быть не может. Танька была бабой визгливой и наглой, но трусоватой, и, когда встречала достойный отпор, тушевалась. Так и в этот раз произошло. Танька кинулась назад, к Весёлой подружке (для краткости, будем называть её - Мара).
Наглость какая! - возмущались они, - совсем Нинка оборзела! Квартиры покупать она может! А честно заплатить?! Знает же, дрянь, какая Танька несчастная! Как ей трудно живётся! Даже муж, козёл такой, бросил! Поживёхивает гад! с какой-то дрянью.
Мара была женщиной решительной и, в себе, очень уверенной, отправилась справедливость восстанавливать.
Долго она у Нины сидела, чай пила, о рыночных отношениях рассуждала (очень любила поговорить на "умные темы". С Танькой-то, только о козлах мужиках, да какими они были красавицами в молодости, да какие они больные и несчастные сейчас, но умные, честные и справедливые). Нина слушала и думала, что эти пиявки в покое не оставят. Огромной ошибкой оказалось, связаться с Танькой и, происходящее, похоже на бред (давние же знакомые! Пусть не дружили, но зла друг другу не желали! Почему же они оказались такими? Ладно Танька, она умом не блещет! Но Мара - не дура! Понимает, что мать, таскать с квартиры на квартиру, так часто, просто невозможно. Она этим пользуется, то что происходит, больше всего похоже на шантаж! ) Но для мамы, комната уже оборудована удобно, условия созданы и сдёргивать с места не хочется. Матери это дастся тяжело. Бесстыжие бабы взяли её за горло.
Она, Нина, дополнительно заработать сумеет. Что ж, придётся потерпеть.
Хорошо,- ответила Нина, - буду платить больше, но не на 5 тысяч, а на те 20%, которые Танька скинула при первоначальной договорённости. В этом месяце ничего доплачивать не буду! - На том и порешили.
Мара ушла довольная. Она прекрасно понимала, что их запросы - наглость! Но ей было важно добиться своего и почувствовать себя значительной. На Таньку ей было наплевать, с высокой колокольни., а Нине помотать нервы было приятно - подумаешь, квартиру в крутом районе купила, одна без мужа. Она, Мара, с мужиком живёт, а, вечно, без денег сидит. А эта... одета ... при работе ... дружит, не с дурой Танькой. Ещё и при фигуре - Мара была толстухой. Ещё и в одной песочнице росли!
Танька теперь приезжала, чуть не каждый день.
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
СТАРУШКА-РЕЗВУШКА и приступ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Как выйти замуж за своего ученика
Каждый следующий муж был моложе предыдущего