Найти в Дзене
Машина.Рядом

Почему в России так быстро гниют машины? Из чего состоят реагенты?

В России очень длинная и холодная зима, особенно в северных регионах. Зима на Урале длится в среднем 5 месяцев, а толщина снежного покрова в некоторых регионах достигает 2,5 метров. Дороги, чаще всего, покрываются коркой льда еще в конце октября и их приходится посыпать различными смесями, уменьшающими коэффициент трения скольжения.
Именно из-за этих смесей непонятного состава автомобили в России

В России очень длинная и холодная зима, особенно в северных регионах. Зима на Урале длится в среднем 5 месяцев, а толщина снежного покрова в некоторых регионах достигает 2,5 метров. Дороги, чаще всего, покрываются коркой льда еще в конце октября и их приходится посыпать различными смесями, уменьшающими коэффициент трения скольжения.

Именно из-за этих смесей непонятного состава автомобили в России "гниют" и весной асфальт благополучно сходит. В Красноярском крае у людей вообще разваливалась обувь от реагентов.

Как заявляют в дорожных службах, 95% смесей состоят из обычной соли, но есть и реагенты, содержащие кальций и хлор.

Именно хлор и соль представляют наибольшую опасность для кузова автомобиля.

Каждый скол на ЛКП автомобиля окисляется при попадании в него химической смеси. Удивительно, что дорожные службы больше не используют отлично справляющийся с обледенением песок с камнями.

Южным же регионам России повезло больше. Отсутствие солей на дорогах буквально превращает все их автомобили в музейные экземпляры, именно поэтому лучше покупать "южные" автомобили.

-2

Будем надеться, что в скором будущем Россия перенимет опыт своих иностранных коллег и будет посыпать дороги гравием. А пока что придется терпеть гниющие тачки, заваривать дыры в порогах и красить низ дверей. Хороших вам дорог и полного бака!