Приветствую всех ,кто интересуется садовой техникой и ее восстановлением.
Дело в том ,что я этим не занимался никогда,но мне было до жути интересно и посоревноваться с самим с собой на этом поприще,учитывая,что я люблю возиться с техникой я взялся за это чудо,которое так и просило меня взять его и отремонтировать.То что им можно будет что-то вскопать или вообще использовать в хозяйстве я даже и не думал...Просто хотелось возродить и завести движок...И так начинаю свой рассказ...;)
Хочу представить вам,как я восстанавливал внешний вид и приводил в чувства двигатель и сам мотоблок Кадви МБ-1 1996 года выпуска,которым пользовались буквально год-два поставили гнить в сарай на 22 года.Мне его отдал на даче мой сосед,который не знал,что с ним делать.. Подумав,я взял его и решил попробовать восстановить этот девайс советского автопрома.Состояние его было плачевным..краска везде облупилась,сальники задубели и текли,в бачке была ржавчина и вода,причем его хотели как-то привести в рабочее состояние,но только изрядно в нём покопались и до конца сломали...Первым делом я поменял в редукторе сальники,промыл сам редуктор и залил масло.Причем в редукторе масла вообще не было...видимо работали на сухую...) Благо,что редуктор целый и цепи не растянуты... И так...
Разобрал все что можно было снять,очистить от ржавчины и покрасить ..Дело было не легким.. Но я справился с этой задачей..) После этого я принялся за сам двигатель и карбюратор..В головке цилиндра было много нагара и грязи..Все почистил,заменил прокладку на новую,притёр клапана..С карбюратором было дело хуже...его вскрыл кто-то,сбил все настройки,согнул рычажок открытия иглы и порвал мембрану подсоса топлива..Пришлось все регулировать и ставить новую мембрану,благо нашел от Урала и прокладку и мембрану новую,но без пятака..пришлось мне переклёпывать все это дело.Ушло не мало времени .но я сделал все ,поставил новые прокладки между патрубками,выровнил поверхности и поставил на свое место карбюратор.За то время .что я ремонтировал карб,решил купить наш..поплавковый,но сделанный в Китае,но китайский не выдержал и лопнул,потерпев фиаско...пришлось восстанавливать старый ( на следующих видео я покажу что и как произошло)..Пока на этом я закончил...не стал полностью собирать мотоблок,главное чтоб завелся движок...
оставил новую мембрану и прокладку в карбюратор...
Во время работы мембрана должна работать как вакуумный насос..нажимая пятаком на рычажок иглы..и тем самым горючее поступает в камеру сгорания порционно...На деле бензин просто лил самотеком и капал после остановки двигателя... Я это дело исправил и игла теперь четко открывает и закрывает канал форсунки...
Одним словом,я собрал его полностью и привел в порядок,чтобы его завести..С бачком была тоже морока..был забит не пойми чем..и ржавчиной и грязью и бензин с керосином...воняло старой краской из него...Пришлось помучится ,но все промыл и стал как новенький и внутри и снаружи...Теперь я могу показать фото ,где он заново рожденный,красивый и как-будто только что с завода...
Оцените! ;)
Я думаю ,что я не зря его взял...Этот мотоблок обрёл новую жизнь...И в следующем обзоре я покажу вам видео его первого запуска...
Надеюсь .вам было интересно посмотреть и почитать мою статью..
До следующей встречи уже на видеообзоре!!!
Пишите,ставьте лайки,буду очень признателен вашим отзывам..)
Пока!! ;)