Найти тему
Черновик Романа

Душа, Обещанная Тьме - ПРОЛОГ ч.2

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

...Предыдущая часть

Словно китайский болванчик, он молча качнул головой в ответ. Мужчина притянул лист к себе и, прицелившись, поставил свою подпись слева внизу. Почерк его был весьма затейлив, разобрать, что было зашифровано в его подписи, не представлялось возможным. Впрочем, первую букву он разобрал: это определенно была «А». А дальше… То ли «в», то ли «б»… А вполне может быть, что даже и «д». А потом ему протянули ручку, и времени на разглядывание не осталось.

Он замешкался всего на мгновение, прежде чем взять ручку из длинных тонких пальцев незнакомца. Что-то глубоко внутри него словно воспротивилось происходящему. Ему даже показалось, что он слышит чей-то очень тихий голос, шепчущий: «Нет, не делай этого…» Но почти сразу же его заглушил куда более громкий голос: «А, и хрен с ним. Все равно хуже, чем теперь, уже не будет».

- Кстати, - отвлек его незнакомец, заметив его промедление, - если что, вот доверенность.

И он помахал прямо перед его лицом какой-то серой бумажкой, на которой действительно сверху по центру значилось жирным шрифтом: «ДОВЕРЕННОСТЬ».

- А теперь – подписывай, - и своим длинным пальцем с аккуратным ногтем он указал, где именно стоило поставить подпись.

И он наконец-то нарисовал на пустой строке свою красивую размашистую подпись, которой втайне гордился. Мельком он заметил, что пальцы его слегка онемели, а чернила в ручке почему-то с черных сменились на бурые.

- Все, - уже во второй раз мужчина по-голливудски улыбнулся ему, щелкнул пальцами – и только что подписанный им документ в мгновение ока исчез со стола. Он только и мог, что удивленно заморгать. А потом почувствовал весьма ощутимый толчок куда-то в плечо, и…

- Выметайся, - пробубнил кто-то, снова толкая его, - закрываемся.

Он не без труда разлепил веки. Надо же было так напиться, чтобы заснуть стоя. Или это пиво такое… Да, наверное, все же второе. Пьяным он себя совсем не чувствовал. Быстро оглядевшись, он заметил, что в кабаке он остался один, если не считать женщину необъятных размеров, что толкала его в сторону выхода.

«И привидится же такое», - подумал он, оказавшись на улице. Вдохнув полной грудью свежий ночной воздух, он неспешно побрел домой.

А на следующий день он нежданно-негаданно повстречал своего одноклассника, которого не видел несколько лет, с самого выпускного вечера. Он не сразу узнал его: теперь он был одет с иголочки, пах дорогим парфюмом. Да и автомобиль его по меркам тех времен был баснословно дорогим. Он остановился поговорить с ним, хоть и не горел желанием, а потом…

- Слушай, ты ведь всегда был у нас самым умным. Я хочу предложить тебе интересную работу, и – бонусом – очень неплохие деньги. Ты как?

В ответ он окинул его хмурым недоверчивым взглядом. С чего бы это ему предлагать ему такое? Одноклассник ждал ответа, глядя на него при этом как-то… заискивающе? Умоляюще? Это казалось странным, невероятным, но…

Он ответил согласием.

Очень скоро все изменилось. Удача наконец-то повернулась к нему лицом. Сделки, контракты, полезные связи… Отныне все оборачивалось в его пользу. Ему невероятно везло.

Что имеется у него теперь, пять лет спустя? Он стал владельцем крупного бизнеса. Он один, тот самый бывший одноклассник давно покинул его. Навсегда. Это была вынужденная мера, на которую он пошел без малейшего колебания.

Теперь его дочь учится в самом престижном лицее города. Через пару лет она сможет выбрать любой университет, в какой бы точке мира он ни находился. Уж для кого, а для нее ему ничего не жаль. Да и ее мать, его бывшая жена, может ни в чем себе не отказывать благодаря его деньгам, которыми он щедро и регулярно ее снабжает. Когда-то давно ему было с ней хорошо, и она подарила ему дочь. Возможно, теперь она хочет вернуть его. Пусть она никогда об этом не заговаривала, но он уверен, что это так. Но нет. В его жизни она – уже пройденный этап.

Взволнованный и раздосадованный, он снова и снова прокручивал в голове подробности давешней встречи. Перед глазами стояла долговязая фигура незваного гостя, он до сих пор ощущал на себе взгляд его слегка прищуренных, черных, как сама ночь, глаз. Он сразу узнал его. Это был тот самый тип из кабака. Он существовал в реальности.

Подняв взгляд от циферблата наручных часов, он снова посмотрел в его глаза и негромко, но твердо произнес:

- Десять лет.

Затем он улыбнулся как-то презрительно, будто свысока, и тут же исчез. Как говорят в народе, как сквозь землю провалился. Возможно, именно так оно и было.

Он сразу понял, что тот имел в виду. Десять лет – столько ему отмерено. Через десять лет он исчезнет с лица земли, а его душа… Он не мог думать об этом без содрогания.

Когда-то давно, на заре юности, этот временной промежуток казался ему чуть ли не вечностью. Но теперь-то он знал, что этот десяток лет пролетит молниеносно, а ведь он только-только зажил наконец-то человеческой, а не собачьей жизнью. Пять лет промелькнули как один день. А десять – это два раза по пять. Всего ничего.

Он поднес бокал к губам и, сделав маленький глоток, почувствовал во рту насыщенный, терпкий вкус с едва уловимой ноткой ванили.

Остаток рабочей недели он просидел так за массивным дубовым столом, опустошая запасы спиртного из бара и предаваясь унынию. Домой он отправлялся глубоко за полночь, а утром снова являлся на работу, запирался у себя в кабинете и просил не беспокоить. А в пятницу, ближе к обеду, он вдруг понял: с этим пора завязывать. Зачем оплакивать то, чего еще не случилось? Надо было возвращаться к делам.

Решительно отставив бокал в сторону, он потянулся к телефонной трубке. Взялся за нее, но номер набрать не успел.

В коридоре вдруг раздался топот ног, затем он услышал, как завизжала в приемной секретарша. Дверь в кабинет распахнулась от сильного удара, и внутрь ворвалась группа крепких мужчин в масках и бронежилетах, с автоматами наперевес.

«Этого не может быть», - заторможенно подумал он, а спустя несколько секунд он уже лежал на полу лицом вниз. Чья-то нога прижимала его к полу, он чувствовал давление где-то в районе лопаток. Прошло несколько мучительно длинных минут, прежде чем он услышал четкий звук шагов: кто-то зашел в его кабинет, минуя приемную, где продолжала тоненько всхлипывать напуганная до полусмерти секретарша. Он попытался чуть приподнять голову, но тут же почувствовал, как в затылок уперлось дуло автомата. Но он успел увидеть чьи-то ноги, обутые в тяжелые «рокерские» ботинки. Их хозяин остановился примерно в полуметре от его головы.

- Завтра в полдень. Адрес на оборотной стороне, - услышал он бесстрастный мужской голос, - не вздумай опаздывать. Это в твоих интересах.

А через несколько секунд он остался один. Нет, «маски-шоу» покинули кабинет не тем путем, которым в нем появились – они просто исчезли. И на этот раз он совсем не был удивлен…

Он все так же лежал на полу, не решаясь не то, чтобы встать, а даже просто поднять голову. Но спустя некоторое время он все же на это осмелился – и первым, что он увидел, был лежащий перед ним на полу прямоугольный кусок картона. Визитка.

Он поднял ее, не без труда поднявшись на ноги. На лицевой стороне было написано латиницей всего одно слово: Velial. Это ни о чем ему не говорило. Надо будет поинтересоваться, мельком подумал он. А на оборотной стороне визитной карточки и вправду простым карандашом был торопливо набросан адрес: улица и номер дома.

Спустя несколько минут он уже знал, что находится по этому адресу: какое-то заведение общепита, именующее себя «Таверна».

Читать дальше...