Всем доброго времени суток. Сегодня поговорим о причинах покупки именно Лада веста в 2020 году, а не новой иномарки.
Lada Vesta-автомобиль созданный альянсом Reno-Nissan АВТОВАЗ. Выпуск данного "шедевра" начался в 2015 году и с тех пор шумиха вокруг машины не утихает. Равнодушных к этому автомобилю просто не найти, одним она не нравится от слова совсем, другим нравится внешность, но не купят из-за шильдика Lada. А третьим нравится все и они готовы купить еще. Как мы видим автомобиль в любом случае приносит какие-то эмоции.
За пят лет машина действительно сильно изменялась. Каждый год инженеры АВТОВАЗа улучают качество Весты и машина 2020 года это совсем не та что появилась в 2015 году.
Изменения претерпели крепления торпеды за счет чего удалось избавиться от большинства скрипов. Так же заменили конструкцию поперечной и продольной стабилизации, что положительно сказалось на управлении и избавило от лишнего шума, вроде стука и скрипа. Добавили кнопку открывания багажника непосредственно на самой крышке, USB разъемы для задних пассажиров и много чего еще по мелочи.
То есть автомобиль не стоит на месте как было с предыдущими моделями, а постоянно развивается и год от года становится только лучше.
Второе что можно отнести к причине покупки-это размер салона и багажного отделения. Багажник здесь на 480 литров. А места в салоне реально много. У конкурентов не мало, но меньше чем у Лады.
Торпеда не так сильно раздута как у иномарок, от чего и появляться дополнительное место в салоне. У конкурентов она сильно раздута и как бы наползает на водителя. Сзади также много места, по личному опыту скажу (я 183 см, я спокойно сажусь сам за собой и ноги не касаются переднего сиденья. И так же из личного опыта, сзади неплохо умещается трое крупных мужчин не испытывая особого дискомфорта). Одним словом места реально больше.
Третье-это цена. В минимальной комплектации отечественная модель стоит 667 тысяч, Рио 820, Солярис 765, а Рапид 792 тысячи рублей. Сейчас в начальной стоимости оснащение не очень то и сильно отличается.
А вот цена в 100-150 тысяч рублей и это совсем не мало. Если брать машину в кредит, то эти 150 тысяч превратятся в 200. Да и далеко не у каждого есть возможность добавить эти деньги. Чем выше комплектация, тем больше и разрыв в стоимости.
Четвертое причина-подвеска и клиренс.
Наши дороги полны сюрпризов, а с приходом весны асфальт тает вместе со снегом. Вот тут как раз и выручает подвеска нашего автомобиля. Пробить практически не реально даже когда идешь груженый, а клиренс позволяет ехать вслед за паркетниками. Управляемость так же на высоте, совсем не отстает от одноклассников, а местами даже лучше.
Качество
Качество может и не лучшие на рынке, но точно не такое плохое как говорят те кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Пластик везде жесткий даже в машине за 2 миллиона. Двигатель выхаживает свои 300 тысяч это подтверждают многочисленные ролики на ютубе. Хоть все ругают ладу, но сделана она практически полностью из французских комплектующих. Так же как на иномарках подвеска живет долго. Вот можете ознакомиться перейдя по ссылке Личный опыт владением Вестой 3 года или 100 тысяч пробега.
Подведем итог
Автомобиль спорный, но стоит внимания. Его есть за что хвалить и за что покупать:
1. Цена ниже чем у конкурентов на 100-150 тысяч рублей.
2. Клиренс и подвеска-это несомненный плюс позволяющий при плохой дороги не сбавлять скорость, а также можно перестать опасаться за бампер и смело подъезжать к бордюрам или съехать с асфальта.(При выборе своего автомобиля я на это тоже ориентировался)
3. Много места в салоне. От этого тоже получаешь определенное удовольствие.
4. Машины не стоит на мести и над ней постоянно работают. Этот пункт конечно притянут за уши, но для наших машин это что-то новенькое.
И на конец качество. Оно не плохо, а под стать цене. Мы ведь не можем сделать колбасу за триста рублей сопоставимую по вкусу за 700 р. Вот и тут так же. Я думаю если вложить 150 тысяч в весту, то она будет не хуже иномарки.