Контекстную рекламу в Яндексе запускать целесообразно, поскольку в рунете этот поисковик вне конкуренции, а значит, им пользуются практически все категории ЦА, любого пола, возраста и социального уровня. Найти там «своего» клиента не составит труда — но только при правильной проработке рекламной кампании. Если отнестись к настройке поверхностно, это грозит слитым рекламным бюджетом.
Преимущества рекламы в Яндекс.Директ
Контекстная реклама предлагает следующие плюсы:
- Возможность демонстрации объявлений строго интересующимся людям, в соответствии с их поисковыми запросами.
- Гибкое таргетирование по географическому признаку.
- Оплата осуществляется только за посещения сайта.
- Можно привлекать аудиторию с самого начала работы сайта.
- При наличии необходимых навыков, рекламные кампании контролировать легко и удобно.
- Реклама запускается свободно, без подписания договоров или утверждения макетов.
Примечательно, что Яндекс выбирает партнерские сайты более тщательно, чем Гугл, поэтому вы можете быть уверены, что ваши объявления будут опубликованы на качественных ресурсах.
Порядок и нюансы запуска действенной контекстной рекламы
Для работы с Яндекс.Директ не требуется создавать отдельный аккаунт — можно войти через уже существующий аккаунт в Яндекс. Достаточно зайти на сайт direct.yandex.ru и приступить к созданию первой кампании.
При нажатии на кнопку «Добавить кампанию» отобразятся разные варианты — для начала вполне подойдет самый распространенный вариант «Текстово-графические». Но при необходимости можно и другие методы — медийную кампанию, рекламу приложений для смартфонов, смарт-баннеры и мн.др.
Не забудьте указать дату старта и завершения кампании, а также время, в которое должны показываться объявления.
Несколько советов по более эффективной настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ:
- Если ваши клиенты активны только в определенное время дня, то разумно будет скорректировать ставки, повысив их именно для этих часов.
- Некоторым организациям, например, в гостиничном бизнесе, обязательно следует пользоваться функцией расширенного геотартетинга, чтобы человек из другого региона мог найти компанию в конкретном регионе.
- Не обделяйте вниманием лимитирование ежедневного бюджета и распределение показов. Это поможет сэкономить и равномерно распределить показы на протяжении дня.
- Применяйте минус-фразы для оптимизации настроек — это слова или словосочетания, при запросе которых система не будет отображать объявление.
- Опция Автотаргетинг позволяет доверить самому Яндексу подбор ключевых слов; кроме того, можно сочетать ручной и автоматизированный подбор, первый тогда будет в приоритете.
- Снизить процент нецелевых показов можно при помощи оператора ограничения слов, который активируется кавычками.
- Дополнительный подзаголовок, подчеркивающий прелесть предложения или ключевые плюсы продукта, увеличивает конверсию на 10%, по исследованиям самого же Яндекса.
- Применяйте слова-аттракторы: «бесплатно», «скидка», «подарок», «акция» и пр.
- С помощью простого визуального конструктора можно создавать турбо-страницы — альтернативу лендингам.
- Клиентам, которые уже познакомились ранее с вашим товаром или услугой, можно делать дополнительные предложения путем ретаргетинга. К примеру, показывать рекламу только тем, кто посещал определенные страницы.
Настройка рекламы может показаться сложной — да так оно и есть на самом деле. Если у вас нет времени и желания разбираться, то возможно, лучше нанять специалиста. Изучив ваш продукт, он создаст по-настоящему действующую кампанию, которая приведет клиентов.