Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Этот горячий итальянский хетчбэк выезжает из 8.5 сек, приковывает взгляды и стоит 300 тыс рублей.

Оглавление
Fiat Bravo 2007-2014.
Fiat Bravo 2007-2014.

Это редкий но яркий хетчбэк не оставит вас незамеченным.Давайте познакомимся с ним поближе и узнаем чем он так хорош.

Двигатель.

  • Серии T-jet 1.4 мощностью 150 л.с и 230 Hm.

Самый распространённый и оптимальный выбор, приобрести именно его.Он обладает хорошими динамическими характеристиками и экономичностью. И даже в заводском варианте выезжает из 8.5 сек до 100 км/час.

Его же младшая версия выдает 120 л.с.Путем перепрошивки можно с легкостью вернуть недостающих лошадок в стоило.Мотор имеет чугунный блок а в приводе ГРМ трудиться ремень.

Ресурс этого двигателя около 500 тыс км.Сделан на базе старых проверенных моторов серии Fire.

С помощью перепрошивки блока управления без риска выдает 180-190 л.с.При этом существовали заряженные версии в 200 л.с.

  • Интересное наблюдение:на стенде стоковый 150 сильный мотор выдает 167 л.с и 240 Hm.
  • Есть и атмосферная версия мощностью 90 л.с.
Задняя часть автомобиля сравнима с характером от вождения.
Задняя часть автомобиля сравнима с характером от вождения.
  • Турбокомпрессор VL36(150 л.с) и VL37(120 л.с) способны пройти без ремонта 300 тыс км.Возрастные проблемы чаще выливаются в протекании помпы и резиновых уплотнениях теплообменника.

Роботизированная 6 ступенчатая механика.

Или классическая механическая 6 ступенчатая КПП.Сильных просчетов не имеют, но учитывая большие пробеги могут потребовать замену сцепления, маховика или актуатора.

В целом Fiat Bravo 2 можно с легкостью рассматривать к покупке.Особенно автомобиль придется по вкусу любителям активной езды!

Салон с приятным и мягким пластиком.
Салон с приятным и мягким пластиком.

Из неприятностей.

1)Возможная течь радиатора печки-для его замены потребует демонтировать всю переднюю панель.

2)Дорогая замена всего комплекта сцепления

  • выжимной подшипник от 5 тыс рублей.
  • Двухмассовый маховик от 15 тыс рублей.
  • Диск сцепления от 7 тыс рублей.

3)Замена ремня ГРМ каждые 60 тыс км.

Плюсы.

  • Высокая мощность
  • Экономичность
  • ESP в базе.
  • Надежность.
  • управляемость и смена режимов электроусилителя.

Кузов не подвержен коррозии!

Даже спустя 10-12 лет вы не встретите очагов или намека на ржавчину.

Итоги.

Покупать подержанный Fiat Bravo на последние деньги все-же не стоит.А выбор будет ограничен небольшим числом автомобилей.

Но бояться покупки не стоит.За скромные 300-350 тысяч вы получите самый настоящий горячий хетчбэк.

Двигатель имеет хороший потенциал для тюнинга и подлежит легкому ремонту.Так-как имеет один комплект ремонтных поршней.
Авто
5,66 млн интересуются