Это редкий но яркий хетчбэк не оставит вас незамеченным.Давайте познакомимся с ним поближе и узнаем чем он так хорош.
Двигатель.
- Серии T-jet 1.4 мощностью 150 л.с и 230 Hm.
Самый распространённый и оптимальный выбор, приобрести именно его.Он обладает хорошими динамическими характеристиками и экономичностью. И даже в заводском варианте выезжает из 8.5 сек до 100 км/час.
Его же младшая версия выдает 120 л.с.Путем перепрошивки можно с легкостью вернуть недостающих лошадок в стоило.Мотор имеет чугунный блок а в приводе ГРМ трудиться ремень.
Ресурс этого двигателя около 500 тыс км.Сделан на базе старых проверенных моторов серии Fire.
С помощью перепрошивки блока управления без риска выдает 180-190 л.с.При этом существовали заряженные версии в 200 л.с.
- Интересное наблюдение:на стенде стоковый 150 сильный мотор выдает 167 л.с и 240 Hm.
- Есть и атмосферная версия мощностью 90 л.с.
- Турбокомпрессор VL36(150 л.с) и VL37(120 л.с) способны пройти без ремонта 300 тыс км.Возрастные проблемы чаще выливаются в протекании помпы и резиновых уплотнениях теплообменника.
Роботизированная 6 ступенчатая механика.
Или классическая механическая 6 ступенчатая КПП.Сильных просчетов не имеют, но учитывая большие пробеги могут потребовать замену сцепления, маховика или актуатора.
В целом Fiat Bravo 2 можно с легкостью рассматривать к покупке.Особенно автомобиль придется по вкусу любителям активной езды!
Из неприятностей.
1)Возможная течь радиатора печки-для его замены потребует демонтировать всю переднюю панель.
2)Дорогая замена всего комплекта сцепления
- выжимной подшипник от 5 тыс рублей.
- Двухмассовый маховик от 15 тыс рублей.
- Диск сцепления от 7 тыс рублей.
3)Замена ремня ГРМ каждые 60 тыс км.
Плюсы.
- Высокая мощность
- Экономичность
- ESP в базе.
- Надежность.
- управляемость и смена режимов электроусилителя.
Кузов не подвержен коррозии!
Даже спустя 10-12 лет вы не встретите очагов или намека на ржавчину.
Итоги.
Покупать подержанный Fiat Bravo на последние деньги все-же не стоит.А выбор будет ограничен небольшим числом автомобилей.
Но бояться покупки не стоит.За скромные 300-350 тысяч вы получите самый настоящий горячий хетчбэк.
Двигатель имеет хороший потенциал для тюнинга и подлежит легкому ремонту.Так-как имеет один комплект ремонтных поршней.