Они жестко центрированы на себе и объекте обожания. Больше ничего. Мир на время их священного помешательства размывает очертания, обостряет запахи, звуки и цвета, оглушает, оглупляет, слепит.
В измерении любви влюбленные меняют само время: оно или вязнет, или стремительно галопирует, окончательно стаскивая влюбленных с орбит реальности.
Я была ничем не лучше. Тем более, что любовь моя, хоть и взаимная, не имела шансов торжествовать под марш Мендельсона. Я крепко застряла в капкане с женатиком, и, похоже, что предстояло отгрызать свою собственную лапу, чтобы прекратить уже эти обоюдоострые мучения.
Наверное, Бог приготовил мне подушку безопасности. Появился другой мужчина, свободный, очень неглупый , интересный, но как можно поделить неделимое? Мое глупое сердце было занято. Оно угрюмилось и злилось на саму попытку другого счастья. Чем больше я отстранялась, тем сильнее привязывался Станислав. Мой честный рассказ о личной несвободе вызвал у него странную реакцию.
- Как долго это длится? - спросил он.
- Четыре года.
- Значит, пик отношений пройден, вы на плато, и скоро дорога начнет спускаться под уклон. Я буду ждать.
Запретить ждать? Как можно запретить ждать? Ладно, пусть. По крайней мере, я никого не водила за нос.
Раз в месяц я уезжала к любимому в горячую точку на Кавказе, любящий меня провожал. Каждый раз он приходил к поезду и приносил нереально огромный апельсин. Он прекрасно знал куда я еду. К кому я. И ждал, сцепив зубы. Встречали меня всегда те же двое : Стас и Апельсин.
Апельсин оранжевел в ночном купе, источая сигнальный аромат : я никуда не делся, я здесь! Он мне в горло не лез, но действовал как лекарство.
Иногда мерещилось, что апельсин живой и заговоренный. Энергетик здоровой Любви постепенно возвращал к жизни.
До такой степени, что в одну из моих поездок, в чужом Кавказском городе, на центральной его улице, мне громко и отчетливо раздался Глас с Небес :
- Что? Ты? Здесь? Делаешь?
Именно так. С расстановкой и категорически вопросительно. Я замерзла. Ответа не было. Я в ужасе искала себе оправданий, но не находила их.
Вся тщета напрасных отношений вдруг открылась мне в этот миг как на ладони.
Так захотелось домой, нестерпимо. Надо было срочно бежать, и не требовалось терять лапу, ловушка разомкнулась сама.
Боже, я не ехала, я летела домой ! Туда, где меня так ждали Мужчина и Фрукт !
И дождались. Я вернулась. Навсегда.
Станислав стал моим мужем. Я до сих пор вспоминаю подвиг его ожидания как чудо. Спрашиваю себя: а могла бы я так?
А Вы бы смогли так?
Ждать? И дождаться? Или?...
Ваша Сулина,
https://zen.yandex.ru/id/5f9acaaa5c42d25310eba83c
Мой Канал всегда ждет Вас, подпишитесь!