Продолжение истории кота Василия. Первые две главы читайте на моем канале.
Школа выживания.
Я остался в незнакомом, интересном, но пока враждебном мне мире - лесной массив с небольшими полянами вырубленными под постройки. Два строительно-бытовых вагончика, еще колодец, даже садовая лавка-качели, навес с костровищем, массивным столом, лавками, и сруб в стадии постройки. Культурный центр "Живица" в Тверской обл., на тот момент постоянно там никто не жил, туда периодически приезжают люди, и несколько человек - хозяев этого места приезжали достаточно часто. Так началась новая глава в моей жизни, где школа выживания играла главную роль. Сказать, что первую неделю мне было плохо, страшно, голодно, холодно- не сказать ничего. В сердце крепко сидела горечь обиды, недоумение, за что со мной так поступили? Ведь я помогал как умел, и делал это со всей своей любовью. Я не сделал ничего плохого, ну а то, что маленький человек, стал говорить вместо положенного: "мама", кошачье "мяу" - тут вопрос к его родителям, говорили бы с дитем не своем языке побольше, он бы выучил и их язык.. Черствые двуногие, равнодушные, слепые и глухие к миру, они не достойны моей любви, больше никому верить не буду.
Помимо всякой, порой враждебно настроенной живности, в т.ч. 2- х котов, живших в строящемся доме неподалеку, в лесном урочище множество духов природы и разных сущностей, с ними пришлось договариваться отдельно, иначе они изжили бы меня быстрей голода и конкурентов, в т.ч. диких хищников.
Как ни странно, но адаптироваться мне помогли люди, приезжавшие туда на 2-3 дня, из тех, кто любит живое, понимает единство всего сущего, умеет разговаривать с животными, растениями, и невидимыми существами. Я был поражен, что такие двуногие существуют среди взрослых представителей этого вида... Но доверять никому не спешил.
Однажды, примерно на 4-й день моей борьбы за выживание в этом новом месте, помимо вкусного куска еды со стола людей, мне довелось пообщаться с женщиной. Меня и раньше брали на руки, потискать и погладить, пожалеть, те редкие моменты, когда кажется: " Люди не такие уж плохие, некоторые обладают состраданием", дна душе становилось теплей, лучше. Но тут произошло что то иное.... Она так же сочувствующе смотрела, подозвала к себе. Я подполз прижимаясь к земле, последнее время в основном так и передвигался, в страхе получить больной пинок от человека, или не менее травматичный пинок от невидимых существ, которые так и норовили выжить меня с территории... Подойдя ближе, женщина присела на корточки, стала говорить мягко, успокаивающе, и гладить меня. Она смотрела прямо в глаза, мне давно не смотрели так в глаза, спокойно и с добротой, глубоко и внимательно. Руки были чуткие, нежные, и голос обволакивал, я стал расслабляться, и она взяла меня на руки. Прижимая к сердцу, продолжала говорить что то доброе, гладила - словно снимала с меня страх, ужас всего пережитого. Из ее сердца я почувствовал поток любви, любви ко мне, как к равному, такой импульс я посылал маленькому человечку, когда успокаивал и насыщал его своей любовью. Поток был ровный и сильный, мне становилось легче. А потом произошло нечто, чего даже я не мог предположить. Продолжая держать меня на руках, прижимая к себе и исцеляя потоком любви, она стала говорить с Духами и сущностями места. Она договаривалась с ними, что бы они приняли меня и помогали мне! Ее размеренная тихая речь, голос, тело излучали сотни лучей вокруг, и волн, образующих защитный кокон. Она ставила оберег, и кому? Мне!
Желали добра мне и другие люди, приехавшие в те выходные в Живицу. С тех пор, моя адаптация пошла на лад, страхи стали отступать, а вера в себя и в жизнь - возвращались. Стали добрей ко мне невидимые для большинства двуногих, но очевидные, и вполне осязаемые существа этой местности. Вспоминая свои истинные способности прирожденного охотника, я начал охотиться на мышей, кротов, птиц и белок. Теперь мне были не страшны дни, когда в Живицу не приезжали люди. Шерсть отрастала медленно, но уже через три месяца моя шуба стала похожа на стриженную цигейку, а не на лысого кота, это было тем более важно, что наступали холода, а я много времени проводил на улице. Зимой меня стали пускать в пекарню, оставляя там на ночь, порой на 2-3 дня, пока главный владелец Живицы отсутствовал. Собственно он меня и пустил туда, кормил. В пекарне я нес службу дезинфектора - ловил мышей!
Периодически приезжали люди, и та женщина, которая меня исцеляла и помогла договориться с Духами, мы стали друзьями!:) Тем временем дом достроили, и там по выходным эта женщина и ее друзья наводили чистоту, тепло, уют. Это стало похоже на жилище, где я и сейчас люблю расслабиться и поспать на широкой лавке застеленной ковриками и шкурами, поесть угощения, предложенные мне людьми, послушать долгие разговоры и песни. В случаях, если я заболеваю, а такое иногда случается, когда живешь в лесу, то и блохи, и клещи, и другие паразиты могут пристроиться на тебе - люди лечат и помогают. Это другой мир, где другие представители рода человеческого, от них веет искренностью и добротой, силой и правдой.
Я снова стал доверять двуногим, но не всем... Теперь я еще внимательней смотрю в глаза и читаю их намерения.
Уже прошло несколько лет, я теперь живу в природных условиях, рядом с людьми, и это совсем другая жизнь, где больше свободы и доброты.
Эпилог.
Кот Василий - реальный персонаж, живущий и здравствующий по сей день в КПЦ " Живица", а его история, рассказанная от первого лица, правдива. Пришлось додумать, его детство и детали отношений с людьми, пока кот жил в городе, на основе тех данных, которые мне передали. А вот тема предательства, отношения кота с малышом, и причины по которым избавились от котейки - имели быть место на самом деле.
Спасибо всем, кто прочел историю до конца, всем неравнодушным к миру живой природы! На очереди подборка фотографий КПЦ "Живица" и Васьки, следите за публикациями:) А вот ссылка на предыдущую 2-ю часть истории.
Пишите комментарии, делитесь впечатлениями и историями, ставьте "лайк" и подписывайтесь на мой канал! Еще будет много добрых историй, полезных статей про природу, людей, и как нам жить в гармонии.
Добра и мира всем!