Как купить тур он-лайн дешевле
Величественный антверпенский железнодорожный вокзал с большим куполом и двумя башенками, встроенными в центральный фасад, напоминает своим обликом сакральное строение. Нынешнее здание вокзала – это уже третья постройка, возведенная на этом месте. Антверпен был соединен железнодорожным сообщением с Мехеленом еще в 1836 году. Тогда построили первое здание вокзала, которое было очень маленьким. Пассажиров становилось все больше, поэтому на его месте через 18 лет построили новый вокзал из древесины. К концу XIX века стало понятно, что город нуждается в более современном каменном здании вокзала.
Вокзал состоит из каменного здания, где располагаются залы ожидания, кассы, кафе и магазины, и платформ, накрытых стальной крышей, которая находится на высоте 43 метра. Этот своеобразный «ангар» построили в 1895-1899 годах в соответствии с планами инженера Клемента ван Богерта. Длина этой постройки составляет 186 метров, ширина 66 метров.
Здание вокзала, декорированного несколькими видами мрамора, строили с 1899 по 1905 годы под руководством архитектора Луи Деласензери. Оно возведено в стиле эклектики: в его оформлении причудливо сочетаются элементы, характерные для построек самых разных стилей. Деласензери во время своей работы вдохновлялся зданием старой железнодорожной станции в Люцерне и Пантеоном в Риме. Высота здания вместе с куполом составляет 75 метров.
Вокзал в Антверпене был торжественно открыт 11 августа 1905 года. В 2014 году Антверпенский вокзал был признан пятым по загруженности в Бельгии.