Утро субботы. Мой безмятежный и полный блаженства сон прерывает ужасный шум – кажется, что кто-то вот-вот вынесет дверь. Это ребенок что есть дури ломится к нам в спальню – там лежит мой телефон, на котором он любит играть. Узнав же, что телефон за ночь разрядился, у ребенка наступает истерика: недовольный таким поворотом событий, он начинает бить ногой кровать и громко плакать. Я пробую объяснить малому, что от его актов вандализма телефон волшебным образом не зарядится. Мальчика же это еще больше раззадоривает, и он начинает психовать пуще прежнего.
Пытаясь хоть как-то успокоить разбушевавшегося пацана, я прошу его подождать: полчаса – и телефон будет заряжен. Но мои слова на него не действуют – он лишь еще больше начинает буянить. Мне сразу вспоминается как жена рассказывала мне о его папе, который в порыве гнева однажды разбил ей ноутбук. Я смотрю на ребенка и думаю: что ж, может, все-таки правы те, кто говорит, что от осинки не бывает апельсинки. Мама же ребенка тем временем идет на кухню приготовить всем завтрак. Я есть сразу после сна не люблю, поэтому вежливо отказываюсь от любезно предложенных мне котлет.
Промаявшись там еще минут сорок, я ухожу к себе – благо до меня идти минуты три (близость к своему дому была одним из главных критериев при съеме жилья). Придя к себе, я могу, наконец, позволить себе раствориться в переполняющей квартиру тишине, уединении и покое. Могу слушать музыку на всю, ходить из одной комнаты в другую, танцевать не испытывая при этом неловкости, что на меня кто-то смотрит, кричать и гулять по квартире в одних трусах. А когда надоест – сесть за компьютер и в располагающей к творчеству обстановке спокойно, никем и ничем не отвлекаемый,
потягивая чаёк, попечатать для своего блога. Обещая вернуться через час-другой, я прихожу к жене гораздо позже обещанного – когда тебе по-настоящему хорошо, время имеет свойство пролетать незаметно. Однако супругу такое положение вещей в корне не устраивает – так, к примеру, она заявляет мне, что чувствует себя «какой-то брошенкой» каждый раз, когда я так делаю. Но я искренне не могу понять двух вещей. Во-первых, почему Я не чувствую себя брошенкой, когда жена куда-то уходит? Наоборот, я искренне радуюсь каждый раз, когда мне выпадает такая удача, и при случае пытаюсь даже поспособствовать этому.
Во-вторых, зачем упрекать МЕНЯ в СВОИХ чувствах? Например, если человек не умеет воспринимать критику и каждый раз, когда ему указывают на его ошибки, жутко обижается – кто виноват в этом: критикующие его люди или же он сам, что не может справиться со своими тараканами и дуется на весь мир? Вопрос риторический, разумеется. Жена же пытается на меня всячески навесить чувство вины за свое восприятие мира: якобы это из-за меня она чувствует себя брошенкой. Недавно же я решил попробовать сменить тактику: не уходить никуда самому, а попытаться куда-нибудь сплавить свою жену.
Но, увы, эта затея с треском провалилась: так, я пробовал на прошлых выходных подтолкнуть свою жену съездить с подругой в СПА с ночевкой, но безуспешно. Эх, а ведь так хорошо все начиналось…