Найти тему

Женя попал под "поезд неудач"

Прошло ровно полгода. Именно столько времени парнишка по имени Женя проработал в call-центре оператором на горячей линии швейцарской компании.

Компания эта занималась производством и продажей приборов для замера сахара в крови и прочими сопутствующими к нему продуктами. Клиентами были в основном люди пожилого возраста, но иногда встречались и среднего, а иногда и совсем юного.

Каждый день в течение всего рабочего дня он принимал около 120 входящих звонков. Цель звонка была всегда практически одна и связана она была с проведением акции, по которой каждый покупатель регистрировался, копил баллы и обменивал их на подарки.

Женя получал удовольствие от того, что может быть полезен людям и с каждым звонком решает одну из насущных их проблем. А так как он являлся выделенным оператором (основной оператор на линии), то его знали многие клиенты.

Были и определенные сложности в работе, а куда же без них. Каждый оператор должен был соблюдать правила, к коим относились: запрет на смех, мат, слова-паразиты, спор, перебивание, отсебятина (разговор не по скрипту) и другие. Тяжелее всего Жене было справляться со смехом и отсебятиной, с остальными ограничениями его ничего не связывало.

Все люди разные и некоторые звонки от клиентов могли иметь совершенно-непредсказуемый характер от сатиры до пошлости. К примеру, как-то Жене позвонил клиент женского пола и спросил о возможности приобрести продукт. И так как по этому номеру горячей линии было два направления: по продукции и по акции, то Женя решил сразу же уточнить и задал вопрос: "А вы хотите приобрести за деньги или за баллы?", клиент оказался находчив и ответил: "А натурой можно расплатиться?".

На это Женя не знал, что ответить, настолько этот нестандартный вопрос ввел его в дикий хохот, который он тщательно пытался скрыть, зажав кнопку "отключить микрофон". И если бы это был только единственный случай, но нет. Мы вам можем рассказать и о других, если вы имеете к этому желание.

Также были случаи, когда клиент не был удовлетворен полученной информацией из скрипта и хотел большего, на что Женя должен был как попугай повторять уже сказанное. Клиента повторы выводили из себя и тогда он, имея за плечами уже некий опыт, сообщал свои догадки, клиент закрывал свою потребность в информации и добродушно клал трубку. Разумеется, что по головке Женю за это никто не гладил, но наказывали не строго.

Шли месяцы и у компании на складе стали происходить странные вещи. Клиенты заказывали за свои баллы подарки, но их никто им не доставлял. Они звонили и высказывали свои недовольства, а Женя подготавливал обращения и направлял в компанию.

По неизвестным причинам на обращения никто не реагировал. Складывалось ощущение, что они уходят "в никуда". Женя успокаивал раздраженных клиентов и по долгу службы предлагал оформить повторное. Никаких благоприятных результатов повторные обращения не давали и наш "преданный работе оператор" начинал тоже негодовать.

Для того чтобы узнать подробности такого отношения к клиентам со стороны компании он обратился за помощью к своему непосредственному руководителю, который уже в свою очередь от себя написал письмо в компанию. Ответ поступил такой: "Работайте в прежнем режиме, вопрос будет решен". Когда и как именно, об этом сторона компании решила не сообщать.

Время шло, но каких-либо сдвигов по урегулированию этого недоразумения с доставкой, не происходило. Женя начинал впадать в отчаяние и был уже на грани написания заявления об увольнении.

К счастью, что прошло ровно 6 месяцев с даты приема на работу и его ждал заслуженный отпуск. Руководитель Жени предложила ему не горячиться и съездить на 2 недели куда-нибудь отдохнуть.

Получив отпускные, наш герой купил билет на самолет до Краснодарского края и спрятал его в рюкзак. Полет должен был состояться через пару дней, но Женя запамятовал о нем и отправился в день вылета на экскурсию в соседний город.

Авиакомпания заранее направила уведомление о вылете на электронную почту, но он в эти дни ее не просматривал.

Узнав, что самолет улетел, а он в это время гулял по городу, Женя сильно расстроился. Он позвонил своему отцу, который ждал его вместе с другими родственниками на юге и рассказал о случившимся. Папа попросил его не расстраиваться и купить новый билет. Женя приобрел новый билет и отправился заранее на электричке в Москву, откуда уже и суждено было ему улететь.

В Москве у него был друг, с которым Женя давно не виделся. Рассчитав свое время, которого у него хватит на встречу с другом и прибытие в аэропорт, он расслабился и присел на скамейку. Договорившись о встрече на одной из станций метро, ориентируясь по мобильному приложению, он сел в вагон поезда и поехал.

Выйдя на станции, он написал другу, который в свою очередь, сообщил, что задержится. Не беспокоясь ни о чем, Женя зашел в супермаркет и купил орешков, чтобы не было скучно в ожидании. Прошло более 2 часов, но друг так и не появился. Женя написал ему, что больше не может ждать и отправляется в аэропорт. Друг принес ему свои самые искренние извинения и объяснил отсутствие тем, что его задержали на работе.

До конца регистрации на рейс оставалось около 50 минут и Женя впопыхах искал автобус, на котором можно было бы добраться. Не один из возможных вариантов не мог доставить его в аэропорт в срок и Женя решил отказаться от экономии, только бы приехать вовремя. Заказав ближайшее такси, он был уверен, что опасность миновала.

Дорога была почти свободной и оставалось еще немного, прежде чем он пройдет регистрацию у стойки и вздохнет полной грудью в ожидании посадки на самолет. Но видимо сегодня был не его день, машина попала в пробку, образовавшуюся в следствии аварии.

Весь путь на такси занял более 40 минут, но у Жени еще оставалась надежда, что это еще не конец. И, действительно, это был не конец. Он опоздал ровно на 10 минут и служба безопасности авиакомпании отказала ему в посадке.

На Жене не было лица. Пролетел целый день, который лишил его всего отпускного пособия, на которое он пахал полгода. Он хотел излить душу самому близкому своему человеку - отцу, но его телефон не отвечал. Собираясь просидеть на остановке около аэропорта всю ночь, он решил зайти в социальную сеть.

В сети его ожидало сообщение от друга, с которым он за сегодняшний день, так и не смог встретиться. Друг интересовался, все ли у него в порядке и успел ли он на рейс. Женя описал ситуацию и друг предложил переночевать у него, а завтра уже с новыми силами определиться с дальнейшими действиями.

У Жени были еще сбережения на специальном счете, которые образовались, в следствии переводов 10% от каждого своего дохода. На эти средства он и рассчитывал уехать из Москвы.

Отбросив мысли о покупке нового авиабилета, на который все равно не хватило бы, он начал активно искать ж/д билеты на официальном сайте. На большинство билетов цена не сильно уступала авиа, но один бюджетный вариант на верхней боковой полке все же отыскался.

Правда говоря, ему не хватало на него 300 рублей, которые он не знал, где искать и у кого просить. Друг сообщил, что он тут бессилен. В беседе социальной сети, где было полным-полно разных знакомых тоже не отыскалось ни одного, готового помочь в этой сложившейся ситуации.

От ощущения, что выход был близко, но ему не хватило несколько шагов, его невероятно трясло, и осознавая, что еще немного и этот вариант будет полностью недоступным он начинал генерировать в своей голове самые сумасшедшие идеи - от продажи фитнес-браслета до попрошайничества на территории ж/д вокзала.

Благо, что не один из этих вариантов не был применен в деле. Один из знакомых его товарищей в беседе любезно откликнулся, узнав о желании продать задаром фитнес-трекер. Он был спортсменом и для него такой шаг в некоторой степени был равен преступлению.

Приобретя последний билет, Женя поблагодарил его и присел на перроне, чтобы успокоиться и прийти в себя от пережитого за сутки. В это время ему позвонил отец, чтобы узнать почему он еще не прибыл.

Эмоциональный рассказ о случившимся случайно услышала незнакомка, которая сидела также на перроне, вблизи его. Она попросила его открыть упаковку семечек и не столько от того, что не в состоянии была открыть сама, сколько для того, чтобы легче было завязать разговор.

Проявив сочувствие по отношению к нему, она спросила у него, где расположено табло с расписанием поездов и ушла. Вернувшись, она протянула ему шанежку со словами: "Дорога до Краснодара длинная".

Продолжение следует...

#истории из жизни #реальная история #жизненная ситуация #рассказ из жизни #работа #деньги #путешествие #приключения #горячая линия #оператор колл-центра