На днях получила веселенькое сообщение от ученицы: «Добрый день, не смогу зделать т.к. не взяла учебник в Москву. (Я в Москве)». Синтаксис и орфография сохранены. Вот так. Мы, педагоги, пытаемся наладить дистанционное обучение, собрать всех в одно время перед мониторами, чтобы провести урок в формате видеоконференции, а у некоторых каникулы, оказывается. «Отряд не заметил потери бойца». Ладно, бегу отвечать на вопросы других. Опа! Нет сообщений! Тишина. Может ли такое быть? ДА! Ведь сейчас всего 9 утра, все вопросы начинаются после 19.00 как по команде.
После этой небольшой преамбулы продолжаем тему дистанционного обучения, которую начала в прошлой статье. Я – учитель из небольшой провинциальной школы. Сегодня в программе забавные сообщения от детей.
Задание – написать текст на английском языке. Приходит сообщение от девочки – три-пишем-два-в-уме (впрочем, ее тройка вполне устраивает) – с почти идеальным текстом (кстати, даже не переписанным своей рукой. А зачем?). На мой закономерный вопрос «как???» был ответ: «Я сначала написала на русском, а потом перевела в приложении». Ладно, садись, «три», как говорится. Ответ меня ошарашил: «А можно «четыре», я ведь старалась и сказала правду». Я не соглашаюсь (Скажите, пожалуйста! Какая цаца!). Получаю сообщение, которое меня сразило наповал: «Могу тогда переписать. Если бы сразу переписала, вы бы и не догадались!». Ага, конечно, куда уж мне! При очном обучении «Ай эм Олга» – это предел, а через две недели «дистанта» проснулся лингвист. Терпеливо объясняю why not. Ольга не сдается: «Я полночи писала этот текст. Уже не было времени переводить. Будет обидно, если получу «три», желание учить английский сразу пропадет». И как я, опытный педагог, упустила этот момент, когда вот оно, было желание, но… как в известном анекдоте «не шмогла» заметить, заинтересовать. Так и не сумела я доказать, что «три» поставлена вполне заслуженно. Впрочем, совсем не заслуженно, но не «четыре» там должно было быть, а – сами понимаете. Но идем навстречу клиенту – «дистанционка» все-таки. Кстати, люблю эту ученицу безумно!
Ставлю «+» за выполненную работу одной ученице - мол, принято. В ответ от девочки получаю «?». Что на это ответить?..
Учитель пишет: «5 в электронный журнал». Ответ: «Я не из 5в, я из 5б».
Продолжение следует...
А у вас происходили забавные случаи за время дистанционного обучения?
Подписывайтесь на канал «Раскрась детство!», чтобы первыми читать и обсуждать новые статьи.