Эксперты инжиниринговой компании Camcom Automotive из Великобритании рассказали о ходе работы над новой технологией клапанной системы ДВС Intelligent Valve Technology (iVT). Данная технология предусматривает отказ от распределительного вала двигателя и использования электрического привода, контролирующего движение клапанов и работу всей газораспределительной системы. Avto.pro узнал больше.
Технический консультант Camcon, утверждает, что iVT позволит обеспечить 100% сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах, тем самым сокращая расход горючего и улучшая экологические показатели транспорта. Изначально iVT планировалось использовать в тяжелом транспорте с дизельными двигателями. Теперь Camcom заверяет, что технология может быть интегрирована как в легковой, так и грузовой транспорт. Средняя экономия горючего при этом составит 7%.
Сегодня Camcom Automotive сотрудничает с Drive System Design (DSD). Компании дорабатывают технологию iVT и планируют наладить производство систем электрического привода. Пилотные версии системы прошли испытания в университете Брюнеля. Суммарная продолжительность испытаний уже составляет 1000 часов. Также Camcom и DSD создали демонстрационный автомобиль с 4-клапанным одноцилиндровым двигателем, в котором реализована технология iVT.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти