Найти тему

ПУТЕШЕСТВИЕ НА САХАЛИН.ОКОНЧАНИЕ.

553 прочитали

Как я уже писал, оставив нашу "ласточку", (после такого сложного и опасного пути, стало стыдно называть её по другому, на попечение дальнего знакомого, мы с Женькой отправились искать оптовый рынок или нечто подобное, чтобы закупить деликатесы и стать наконец полноправными бизнесменами. Все встреченные нами люди, на наш вопрос-"где здесь купить рыбки и деликатесов подешевле?" странно на нас поглядывали и вместо ответа дружно пожимали плечами... Наконец один из аборигенов сжалися и спросил:"ребята вы серьёзно"? -Конечно, ответили мы,-из Столицы пилим, какие уж тут шутки? -Не туда припилили голубчики, здесь город дорогой, цены не меньше, чем в вашей Москве будут, а если уж немного навариться хотели, надо было в прибрежные посёлки ехать, там и крабы и омары и рыбка хорошая, только как бы везти всё это собрались? испортится ведь по любому, только если здесь полакомиться. -Так что совет вам ребята, устраивайтесь на ночлег, ну а с утра на автобусе по деревням, да посёлкам, хоть 20-25 кг свежатинки купите близких угостить, а после обеда рейс на Москву, глядишь, к вечеру дома будете. "Как же так? заволновался я, у меня и машина тут" "Ндаа, протянул собеседник, хорошая машина хоть? дорогая?" "Да нет, немного смущённо ответил я, жигуль старенький" "Ну так и продавай за любые деньги, всё равно продуктами перекроешь"Так мы и поступили. Вот так мы побывали, на Острове. Со временем я рассчитался с Женькой, немного жалко было "ласточку", но я увидел во всей красоте природу своей страны, её уникальность и неповторимость. А заработать мы обязательно найдём способ, решили мы с Женькой. Конец!