Найти тему

Хэмилтон возглавил протокол второй тренировки в Сахире, сильная авария Элбона

Прошло несколько часов мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках пятнадцатого уик-энда Формулы-1 сезона 2020 года, который проходит в Бахрейне.

Вторая сессия свободных заездов на трассе Сахир прошла при таких же хороших погодных условиях, как и первая тренировка, но естественно стало чуть полегче из-за наката и лучшего держака. В первой тренировке протокол возглавил гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон, который проехал круг за 1.29,033. Во время старта второй тренировки температура воздуха составляла +26 градусов, а асфальта те же +26С. В целом, все так, как мы и писали в анонсе предстоящего гоночного уик-энда.

Так как Гран-при Бахрейна считается ночным этапом, потому что он проходит под искусственным освещением, в первой тренировке все занимались небольшими тестами своих новых машин и небольших новинок. Вторая сессия — это самая важная тренировка, так как именно в такое же время пройдет квалификация и гонка, а поэтому условия будут примерно одинаковыми, разве что состояние трассы улучшиться, так как появится больше наката и соответственно держака.

С первых минут команды активно работали на трассе, чтобы максимально плодотворно подготовиться к завтрашней квалификации и гонке. Однако их программа все же была немного изменена из-за того, что многие использовали прототипы шин Pirelli состава C3 для 2021 года.

После этого все постепенно начали переходить к квалификационным престрелкам, но сильно пристреляться у них не получилось. Причина — красные флаги из-за сильной аварии гонщика «Ред Булл» Александра Элбона. Британо-тайский пилот широко выехал за пределы трассы в последнем повороте, после чего его машину разболтало и он врезался в защитный барьер, сильно повредив болид со всех сторон.

Не успели гонщики выехать на трассу, как вновь появились красные флаги — на трассу выбежала собака и пилотов вновь пригласили на пит-лейн.

В конце тренировки некоторые пилоты работали на гоночной программе, оценивая износ шин и расход топлива с полными баками, а некоторые были и на быстрых попытках.

Таким образом, лучшее время уик-энда установил Хэмилтон с кругом на машине «Мерседес» за 1.28,971, что на 0,347 секунды быстрее, чем у Макса Ферстаппена из «Ред Булл». Тройку лучших замкнул Валттери Боттас из «Мерседес» с отставанием от британца в 0,365 секунды.

Результаты

Больше новостей на Queen of Motorsport