Прочитав эту статью, вы узнаете, как исправить проблемы с подключением на своей платформе MetaTrader 4, когда появляется это раздражающее "нет подключения" в правом нижнем углу или, по крайней мере, узнаете причину, по которой она не подключается. Не буду тратить ваше время зря и сразу углублюсь в подробности как найте причину проблемы с подключением к серверу.
Вот что вы можете сделать:
- A. Проверьте, работает ли подключение к Интернету, используя веб-браузер.
Лучше всего перейти на веб-сайт вашего брокера MT4, поскольку есть вероятность, что он находится на том же сервере или в той же сети, что и их основной сервер MT4 или центры обработки данных MT4. Если сайт брокера загружен, проверьте раздел «Новости», есть ли какие-либо уведомления или сообщения о текущем обслуживании сервера.
Сообщение "Сервер не найден" сообщает нам о возможных проблемах с подключением.
Если вы не можете загрузить веб-сайт своего брокера, попробуйте загрузить какой-либо другой веб-сайт, чтобы проверить, работает ли ваше Интернет-соединение.
- Б. Проверьте журнал MT4.
Многие люди никогда не проверяют вкладку Журнал MT4, которая находится в нижней части MT4. Убедитесь, что вы проверяете вкладку «Журнал» на предмет сообщений об ошибках. Здесь можно напечатать простое объяснение, объясняющее, почему MT4 не может подключиться.
Также стоит проверить вкладку Почтовый ящик на наличие сообщений, которые могут объяснить проблемы с подключением.
- В. Узнайте, теряет ли соединение MT4 или ваш компьютер.
Вы можете запустить тест, чтобы выяснить, теряет ли терминал MetaTrader соединение с сервером брокера или проблема заключается в общем подключении к Интернету.
Откройте два окна «cmd» и запустите команду «ping», чтобы проверить соединение с двумя разными серверами. Самый простой способ - нажать CTRL + R, ввести cmd и нажать клавишу ENTER / RETURN.
Проверка связи с двумя серверами для отслеживания подключения к Интернету
Команда RUN Windows
Команда 1: ping www.msn.com -t
Команда 2: ping IP сервера брокера -t
Совет: Чтобы остановить эти команды, нажмите CTRL + C.
Первая команда покажет, есть ли соединение с сервером www.msn.com, который всегда в сети.
Вторая команда покажет, есть ли соединение с одним из серверов вашего брокера. IP-адрес, который я использую в примере, был предоставлен вам брокером после того, как вы открыли у них реальный торговый счет.
Затем, после того, как вы увидите, что MT4 отключился, проверьте, запущен ли ping или нет.
Если первая команда «ping» показывает «Тайм-аут запроса» или другую ошибку, это означает, что нет подключения к серверу MSN, что случается очень редко. Это означает, что на вашем компьютере возникла проблема с подключением к Интернету. Проверьте подключение или обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Если вторая команда «ping» показывает «Тайм-аут запроса» или другую ошибку, это означает, что данный конкретный сервер-брокер по какой-то причине недоступен. Но если первая команда работает нормально, скорее всего, проблема не в подключении к Интернету.
Очевидно, что если сервер брокера недоступен, MT4 может попытаться подключиться к другому центру обработки данных (если он есть у вашего брокера). Чтобы ускорить процесс, попробуйте предыдущие шаги, или обратитесь в службу технической поддержки брокера.
Если вы видите, что обе команды «ping» выдают ошибку, попробуйте также проверить, все ли в порядке с компьютером или установкой VPS. Например, это может быть сбой сетевой карты или какое-то программное обеспечение, такое как антивирус или брандмауэр, сломалось или устарело.
- D. Обратитесь в службу поддержки.
Если вы используете VPS-сервер, обратитесь в службу поддержки вашего VPS-хостинга и сообщите им, что вы испробовали все, что упомянуто выше в этом сообщении в блоге. Вы можете просто дать им адрес этого сообщения в блоге, чтобы они точно знали, что вы сделали, чтобы решить проблему самостоятельно.
Если вы не используете VPS и потеряли соединение с MT4 на домашнем / офисном компьютере, я бы порекомендовал вам связаться с вашим интернет-провайдером. Может, с ними что-то не так. Однако, если вы можете просматривать веб-сайты в Интернете, вероятно, что-то не так с сервером вашего брокера. В этом случае вам следует связаться с вашим брокером.
Обращение в службу поддержки форекс-брокера
Самый быстрый способ связаться со службой поддержки вашего форекс-брокера - использовать Live Chat, если они предлагают эту опцию. Вы можете поговорить или поболтать с одним из членов службы поддержки за считанные минуты. Покажите им это сообщение в блоге и дайте им знать, что вы безуспешно пытались решить эту проблему самостоятельно.
Также почти у всех есть страница «Контакты» на сайте и несколько других способов связаться с брокером. Можно использовать все способы.
Выбрать «Живой чат» - это самый быстрый способ поговорить с кем-нибудь и, возможность, решить ваши проблемы
Как видите, есть и другие способы связаться с ними.
Вопросы от подписчиков
Можно ли заставлять МТ4 переподключаться с помощью MQL4?
Я не думаю, что есть возможность переподключиться с помощью MQL4. По крайней мере, я не видел ни одной функции MQL4, которую мы могли бы использовать в скрипте или советнике. Может быть, можно указать MT4 повторно подключиться с помощью библиотеки DLL с настраиваемым кодом, но, поскольку исследование и тестирование потребуют много времени, мы этого не делали, и какие-то советы давать тут трудно.
Добавляйте свои вопросы в комментарии, и если они будут интересными, мы как и предыдущий вопрос, добавим их к статье
Понравилось? Поставьте статье лайк и подпишитесь на канал.
Удачи и попутного Вам, дорогие трейдеры, тренда в торговле на Форекс !